Не секрет, что к нам постоянно обращаются покупатели и подписчики с вопросами или пожеланиями добавить на сайт те или иные товары. Мы слышим каждого 🙂Сегодня немного приоткроем процесс формирования ассортиментной сетки GRIZGO, чтобы сделать нашу дружбу более открытой и понятной.
1. Сначала мы выбираем локомотивные продукты: позиции, которые пользуются наибольшим спросом среди нашей целевой аудитории.
2. Потом определяем сопутствующие товары и рассчитываем экономическую целесообразность каждой товарной единицы.
Наша задача — закрыть как можно больше потребностей наших покупателей. Чем важнее потребность, тем усерднее мы создаём продукты, которые могут её удовлетворить. На чём мы основываем свой выбор?
✅ Изучаем материалы по натуральному питанию и разрабатываем сбалансированную рецептуру продуктов.
✅ Получаем обратную связь от опытных натуралоедов в группах социальных сетей и на форумах.
✅ Изучаем статистику ваших заказов.
✅ Получаем обратную связь от вас в наших соцсетях, по почте или по телефону.
✅ Мониторим конкурентов.
✅ Мониторим западные рынки и новые технологии производства.
Мы получаем огромное количество данных и выбираем из них то, что сделает наш магазин самым лучшим на рынке осознанного отношения к домашним животным. Кстати, прямо сейчас вы можете написать в комментариях что бы хотели видеть в нашем ассортименте 👇
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев