дополнительно
Дополнительно
Можно призвать командой /summon EnderDragon
Дракон Края - первый добавленный в игру моб-босс.
Он единственный враждебный моб, который спаунится на мирном уровне сложности.
Лава не нанесёт урон этому мобу, ровно как и зачарование "Аспект огня".
Дракон отталкивает игрока на гораздо большее расстояние, чем любой другой моб.
Дракон края получает урон от снежков, так как они сделаны из воды, а она ранит странников Края, однако, снежный голем не будет его атаковать.
Скорость перемещения дракона в 10 раз быстрее обычной скорости игрока.
Хоть вода и должна наносить урон Дракону края, он уничтожает источник воды, как любой твёрдый блок, не получая урона.
Даже если создать дракона в обычном мире (используя читы), появится индикатор здоровья.
Дракон Края и Ифрит - единственные мобы, которые получают урон от снежков.
Из-за ошибки после смерти дракона остаются лучи света из "пустоты".
До обновления 12w34a (1.4) Дракон Края имел наибольшее здоровье среди мобов.
В обновлении 1.4 Pre-release у дракона появился звук.
С предварительной сборки 13w11a Дракон Края не разрушает блоки при значении "false" правила "mobGriefing".
В Xbox 360 Edition, Дракон Края может извергать кислоту Края из пасти.
Название "Дракон Края" впервые стало известо за счёт сообщения Нотча на Твиттере: "raqreqentba", которое может быть расшифровано с помощью шифра ROT13 как "enderdragon".
Дракон имеет свою собственную отдельную папку в файлах игры, где лежит его старая серая, и новая чёрная кожа.
Он состоит из 61 прямоугольного параллелепипеда, а количество его полигонов больше, чем у любого другого моба.
Когда дракон Края уничтожает блоки, происходит взрыв, идентичный ТНТ.
При атаке он может спровоцировать странников Края гоняться за ним, однако это будет без толку, и они погибнут от его разрушительной атаки. Это также работает с ифритом, волком и зомби-свиночеловеком.
Дракон - первый моб, который использовал крылья для полёта.
Стрельба большого количества стрел в него, когда он выше 256 уровня, создаст сглаженные стрелы в шаровой модели, и когда дракон опустится ниже этого уровня, они все будут наносить урон дракону, пока каждая не будет использована. Если он умрёт раньше этого времени, то они будут разлетаться во всех направлениях.
Пока дракон Края жив, текстура портала Края, а также зрение игрока будет иметь небольшое статическое наложение.
Если вы находитесь за пределами "острова", то босс будет постоянно атаковать вас, а не кружить перед ударом.
Если при смерти под драконом нет каких-либо блоков, то портал появится примерно на том уровне, где он умер.
Если при смерти дракон находится под водой, то портал появляется на её поверхности.
Дракону Края не наносит урон любые, связанные с огнём чары, а также контакт с кактусами, зельями и водой.
Дракон атакует игрока даже в творческом режиме.
Он не может уничтожить вагонетку с сундуком.
При создании мира с типом суперплоскость и настроите генератор мира на биом Края, то на координатах 0,0 появится дракон Края.
Если игрок выпьет зелье невидимости, или станет невидимым каким-либо другим способом, дракон всё равно будет видеть его.
В режиме наблюдателя нельзя переключиться на дракона Края.
Яйцо дракона - декоративный блок.
Если на любом сервере убить Дракона Края то звуки его смерти будут проигроватся и в обычном мире.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев