⠀
Из чего же складывается стоимость?
⠀
Расходы производителя можно разделить на 3 блока:
⠀
1. Затраты на сертификацию и патенты.
2. Затраты на производство.
3. Затраты на рекламу.
⠀
Причем по последнему пункту расходы могут составлять более половины стоимости товара. И эти затраты оплачиваются нами, потребителями! Производитель стремится побыстрее сформировать спрос и окупить затраты. Представляете сколько стоят красивые ролики ведущих европейских марок...
⠀
Теперь попробуйте вспомнить рекламу косметики корейского производителя, например Атоми. Будет сложно. Потому что у этого бренда другая стратегия: "Лучше один раз попробовать, чем сто раз увидеть". Такой способ позволяет снизить стоимость продукта. В результате покупатель платит только за состав и упаковку.
В итоге косметика премиум класса становится доступна всем.
⠀
Стоимость будет еще бюджетнее, если ее покупать в комплекте из нескольких средств.
Если хотите протестировать, можно попробовать небольшие дорожные наборы. Их хватает на 1-2 месяца.
⠀
Остерегайтесь подделки. Покупайте проверенную продукцию, которая при постоянном использовании сотворит чудо с вашей кожей.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев