с. 2008
Sport Activity Coupe (спортивное купе для активного образа жизни) так назвали в концерне BMW модель X6. В 2009 году 3,0-литровый дизель, установленный под капотом BMW X6, стал призером международного конкурса «Лучший двигатель года» в категории моторов объемом 3-4 литра.
Итак, вашему вниманию представляем BMW X6 c 3.0 литровым двигателем мощностью 235 л.с. Владелец автомобиля пожелал сделать с автомобилем все, что мы можем предложить:
1. Чип-тюнинг двигателя (расчетная мощность 300 л.с.)
2. Программное удаление сажевого фильтра и ЕГР
3. Физическое удаление сажевого фильтра
4. Замена системы ЕГР на специальные дифузоры (удаление ЕГР)
5. Удаление вихревых заслонок.
Стоимость работ под ключ 43000 руб
При спокойной езде после чип-тюнинга двигателя расход топлива падает на 1 л. \ 100 км при городском цикле.
Чтобы получить еще больше мощности, нужно больше топлива. А для этого необходимо, чтобы топливная система автомобиля была исправна, впрочем, как и все остальные системы автомобиля. Увеличение мощности до 300 л.с. - это пример разумного повышения мощности для этого автомобиля. Однако, мы делали и экстремальные версии вплоть до 340 сил.
Сажевый фильтр (Diesel Particulate Filter) предназначен для удаления сажевых частиц в выхлопной системе автомобиля. Сажевые частицы образуется в результате неполного сгорания в двигателе дизельного топлива.
Для того чтобы сажевый фильтр не засорялся, производители автомобилей предусмотрели различные способы регенерации (восстановления) таких фильтров на работающем двигателе. Чем чаще происходит процесс регенерации, тем хуже состояние сажевого фильтра. В конце концов, когда уже регенерация не помогает, сажевый фильтр забивается и автомобиль уходит в аварийный режим. При этом автомобиль хуже едет, потребляет больше топлива. Причиной преждевременного выхода из строя сажевого фильтра является эксплуатация автомобиля на дизельном топливе плохого качества.
Мы можем удалить сажевый фильтр из системы полностью, так как будто его и не устанавливали. Удаление сажевого фильтра одновременно с чип-тюнингом крайне желательно (но не обязательно), потому как понижает температурную нагрузку на двигатель и турбины. Однако стоит отметить, что удаления этих систем никак не влияют на мощность.
Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Удаление EGR приводит к экономии топлива.
Ещё ЕГР может выйти из строя - это принесет еще больше неприятностей.
Удаляем ЕГР программно и физически. При физическом удалении клапан ЕГР заменяем на специально подготовленный диффузор.
Удаляем охладитель, закрываем шланги специальными заглушками. Глушим канал выхлопных газов в выпускном коллекторе.
Мы предлагаем удаление этих заслонок и установку вместо них заглушек из алюминия. Процедуру по удалению заслонок нужно провести вместе с удалением системы АГР. Эти две системы связаны друг с другом и мы не рекомендуем удалять заслонки без удаления АГР.
Разработчик прошивок dieselboost.ru Поэтому мы можем предложить Вам опыт работы DieselBoost с дизельными BMW "Е-серии" (Е53, Е60/61, Е70/71, Е83, Е84, Е87 и Е90/91) и "F-серии" (F01, F07, F10, F15, F20, F25, F30).
Все прошивки заказываются в компании DieselBoost и делаются индивидуально для каждого автомобиля с учетом пожеланий клиента.
DieselBoost с полной уверенностью утверждает, что лучших программ чип-тюнинга Вам не предложит никто (в России и за рубежом).
Мы будем рады Вас видеть в качестве клиента нашей компании. Всем удачи на дорогах!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев