Mercedes-Benz GL350 224 л.с. 2007 года выпуска относится к модели первого поколения, выпускавшийся с 2006 по 2012 год. Имеет нормы токсичности евро-4. Для обеспечения этой нормы токсичности оснащен системой рециркуляции отработанных газов (ЕГР) и сажевым фильтром (DPF). Однако эксплуатация такого автомобиля в Российских условиях приводит к преждевременному выходу из строя сажевого фильтра. Перед владельцем автомобиля встает задача - решить эту проблему. Существует 2 решения этой задачи: купить новый дорогостоящий сажевый фильтр, либо его удалить из системы физически и программно.
Именно с такой задачей приехал очередной владелец такого мерседеса. Кроме удаления сажевого фильтра было решено программно удалить систему ЕГР и сделать тюнинг двигателя.
На представленных рисунках можно увидеть прогоревший элемент сажевого фильтра. После удаления сажевого фильтра необходимо отсоединить разъемы датчика противодавления и двух датчиков температуры на сажевом фильтре. Месторасположения этих датчиков проиллюстрированы. Для отключения системы ЕГР необходимо удалить программно и отсоединить разъем.
Для чип-тюнинга двигателя в компании CarTuner Engineering разработана прошивка АЛЬФА-2014. Алгоритм работы тюнинга специалисты компании совершенствуют уже на протяжении многих лет. Данная прошивка дает увеличение мощности двигателя на 45-50 сил и крутящего момента на 100 Нм. Одним из привлекательных показателей для клиентов - это снижение расхода топлива до 1л. \ 100 км в городском цикле движения.
Стоимость чип-тюнинга двигателя с программным отключением сажевого фильтра и ЕГР составляет 18000 руб. Работа по перепрограммированию электронного блока управления двигателем производилась через диагностический разъем. Стоимость физического удаления сажевого фильтра 7000 руб.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев