0 TD
Очередной пациент Audi A6 2008 3.0 TD quattro приехал в аварийном режиме. Проблемы ошибки по сажевому фильтру, сломался моторчик заслонок. По сажевому фильтру клиенту было предложено установить новый сажевый фильтр. Как клиент узнал стоимость, было решено просто удалить. Заслонки было решено также отключить, после чего отпадает приобретение моторчика. Попутно клиент изъявил сделать тюнинг двигателя и отключить ЕГР.
Программный чип-тюнинг обошелся 20000 руб. Чип-тюнинг производился с изъятием блока управления двигателем (ЭБУ).
В итоге что получил клиент:
- прибавку мощности и крутящего момента двигателя +20%, это ощущается сразу тем как вжимает в сидение при нажатии на педаль газа, кстати расход уменьшается на 1 литр на сотню км в городе. Улучшается реакция педали газа и тяга улучшается на более низких оборотах.
- отключили сажевый фильтр программно, то есть в двигателе больше не контролируется и не производится управление сажевым фильтром. Эта процедура выводит автомобиль из аварийного режима и не увеличивает мощность двигателя. В отдельных случаях вы почувствуете улучшение динамики после физическгого удаления сажевого фильтра, то есть после удаления препятствия на выхлопной системе забитого сажевого фильтра.
- отключили ЕГР. Эта процедура не увеличивает мощность двигателя. У этого автомобиля ЕГР работал исправно, но его отключение позволяет меньше загрязняться впускному коллектрору выхлопными газами и образованию наростов на стенках впускного коллектора и дроссельной заслонки. У двигателей с проблемами с ЕГР отключение одно из малозатратных решений. При заказе тюнинга двигателя отключение ЕГР бесплатное.
- отключили заслонки. Эта процедура была необходима для исключения затратов на приобретение моторчика управления заслонками. Отключение заслонок не увеличивает мощность двигателя.
Физическое удаление сажевого фильтра необходимо производить не более чем через 100 км и максимум 150 км пути. Почему так? После программного удаления сажевого фильтра, ЭБУ начинает управлять двигателем без сажевого фильтра. А физическое присутствие сажевого фильтра приводит к его засорению в процессе эксплуатации. Несвоевременное удаление сажевого фильтра в таком случае приведет в первую очередь к выходу из строя турбины и других частей двигателя.
Далее был физически удален сажевый фильтр. К сожалению не удалось сделать фотосессию этого процесса.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев