9.0 на 14.03.2014:
Новые опции генерации мира:
- Опция генерации пещер.
- Опция генерации высокой травы.
- Опция выбора размера для генерируемого мира.
*) Маленький (Как в мирах до 0.9.0). Генерация мира будет старая для совместимости
со старыми устройствами.
*) Средний.
*) Большой.
*) Бесконечный. Для Realms не будет выбора бесконечного мира (Для выбора доступен
только ограниченный мир). Возможны миры размером 1000*1000 и 10000*10000.
*) Супер плоскость.
Мобы:
- Странник Края.(Если не появится в 0.9.0, то будет в 0.9.х).
- Деревенские жители.
- Слизень.
- Волк.
- Оцелот.
- Возможно, Чешуйница.
- Спрут (?).
- ИИ мобов как на ПК версии.
Генерация мира:
- Миры будут опционально бесконечными.
- Портирование генератора с ПК версии, с которым генерируются новые биомы и
натуральные структуры. Это будет применяться только к новым мирам. Старые миры
будут расширяться/стать бесконечными, но до создания ландшафта.
- Натуральные структуры:
- Пещеры.
- Деревни NPC.
- Возможно, замена Реактора Нижнего Мира.
- Заброшенные шахты, храмы в джунглях и пустынях.
- Лавовые озёра.
- Водные озёра.
- Деревья:
- Темный дуб.
- Джунглевое дерево.
- Акация.
Новые биомы:
- Могут быть добавлены все биомы из ПК версии 1.7, не превышающие высоту 128
блоков.
- Столовая гора.
- Возможно, Джунгли. Если они будут добавлены, то листва джунглевого дерева будет
непрозрачной.
- Эксклюзивный биом для MCPE: "Далёкий биом". Может быть найден на краю
бесконечных миров.
- Возможно, Темный лес.
Блоки и предметы:
- Новые блоки из биомов.
- Обожжённая глина.
- Окрашенная глина.
- Красный песок.
- Подзол
- Мицелий
- Андезит
- Гранит
- Диорит
- Цветы:
*) Возможно, цветы из 1.7.2, такие как розовый куст. Голубая роза может быть удалена.
- Древесина:
*) Древесина Джунглевого дерева (В режиме Survival).
*) Древесина Тёмного дуба.
*) Древесина Акации.
- Растения:
*) Саженец Тёмного дуба.
*) Саженец Джунглевого дерева (В режиме Survival).
*) Саженец Акации.
*) Лианы.
*) Кувшинка.
Частицы:
- Частицы воды.
Игровые механизмы:
- Приручение волков.
Твики:
- Блоки и предметы:
*) Уничтожение стены из невидимой коренной породы, если включена функция
бесконечного мира.
*) Новые получения предметов между собой.
*) Гравий больше не падает после спауна.
Текстуры:
- Отдельные текстуры для верхней части бревен различных деревьев.
- Смена цвета травы в зависимости от биома. Текстура травы не будет меняться на
OpenGL 1.1.
Инвентарь/GUI:
- Тыкву можно надеть на голову.
- Нововведения в инвентаре.
- Сырая говядина.
Другое:
- Временное отключение Realms.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев