BMW открыла новую главу в дизайне и предназначении кроссоверов. Маленькую революцию в большой индустрии баварцы сделали очень просто и можно сказать элегантно, они совместили два абсолютно разных по переназначению и духу элемента, основу BMW X5, городского среднеразмерного кроссовера и спортивный кузов фастбэк от легкового автомобиля, именно такой тип кузова можно увидеть на Porsche Panamera, перемешали все это и назвали данное чудо- BMW X6.
2015 BMW X6, больше, легче, спортивнее
При беглом взгляде на технические характеристики можно подумать, что X6 xDrive50i получил двигатель от прошлой модели, 4.4 литровый турбо V8, но читайте дальше, и вы увидите, что мощность возросла с 400 до 450 л.с., а крутящий момент скакнул с 609 Нм до 650 Нм. Двигатель использует прямой впрыск, а две турбины располагаются на верху мотора.
Пиковая мощность развивается в промежутке от 5.500 до 6.000 об/мин, в то время как максимальный крутящий момент начинается с 2.000 об/мин и продолжается до 4.500 об/мин.
8-ми ступенчатый «автомат» все еще остается единственной предлагаемой трансмиссией на X6, но возможно стоит ожидать спорт версии высококлассной трансмиссии ZF для BMWс улучшенными характеристиками.
С системой полного привода, X6 xDrive50i скинула почти полсекунды в спринте до 100 км/ч, достигая их за 4.8 секунды.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев