- Персональный график работы, который система формирует автоматически и будет динамически обновлять.
- Порядок в ведении учёта — и ЛИДов, и клиентов. Контроль заполнения полей данными.
- Автоматизация рутинных операций и экономия времени.
- Всё общение с клиентом происходит в CRM: IP-телефония (автоматич.запись разговоров), общение в чатах и мессенджерах, e-mail.
- Готовые скрипты и шаблоны для рассылки сообщений: SMS, ВК, Facebook, Instagram, Viber, Skype, Telegram, WhatsApp, e-mail...
- Быстрый и удобный поиск данных о клиентах по разным параметрам.
- Наглядное отображение истории общения с клиентом (ЛИДы, взаимодействия и состояние ЛИДов общения – вся история общения с клиентом фиксируется и доступна).
Подробнее?
+7 495 229 339 2
#АпакСервисГрупп #CRM #GrandCRM
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев