Предложение первое — Центробанк должен будет утвердить единую методику расчета ущерба. Дело все в том, что Минтранс за все время существования системы ОСАГО так и не смог ее создать. Сейчас есть аж пять различных методик расчета ущерба, из-за чего между водителями и страховыми компаниями часто и возникают споры. Скорее всего, новая методика расчета ремонта сохранит учет износа деталей. А это значит, что водители старых машин будут получать меньшие суммы на ремонт по сравнению с владельцами новых авто.
Второй момент — пострадавший в ДТП не сможет в случае недовольства действиями страховой компании сразу же подавать заявление в суд. Он это сможет сделать только после того, как предъявит претензию страховщику и либо получит отказ, либо не получит ответа в установленные сроки.
Еще один важный нюанс — водитель получит возможность выбирать вид компенсации. Можно будет получить наличные деньги, а можно будет выбрать ремонт машины.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев