Шесть фирм-изготовителей в трёх городах России, один автолр -фотограф, два автора-дизайнера участвовали в подготовке фотовыставки АККОРД 2012. При изготовлении выставочных полотен применялись методы постепенного масштабирования размера полотна от 10 на 15 до 70 на 100, масштабированного перехода с одного вида носителя на другой: офисная бумага, фотобумага(глянцевая и матовая, тиснённая,металлик), холст натуральный и синтетический,банерное полотно,пластик. При упаковке выставочных полотен применён метод ламинирования полотен с отверстиями для подвешивания, метод упаковки в деревянные рамы, метод упаковки в пластмассовые рамы и метод демонстрации на подрамниках.
На примере полотона: "Пороги реки Суенга" показана разницйа возникающая в изображжении при печати полотна одного размера на фотобумаге и холсте натуральном. На примере полотна Бык на берегу Телецкого озера показана разнийа в изображении между полотнами на офисной бумаге форматом 20 на 30 и полотном размером 50 на 70 на натуральном холсте натянутом на подрамнике.
Продемонстрированы этапы работы над изображением-дизайн: полотно "Подкова зимнего кружевья от 10 на 15, 20на 30,30 на 40 -фотобумага и 70 на 90 холст натуральный, одной фирмы изготовителя, а так же показана разница между полотном одного и того же размера изготовленного на разных носителях в разных фирмах, при этом доказано, что разница в качестве готового полотна не всегда зависит от фирмы изготовителя и, что полотно прошедшее многократное изготовление в одной фирме ,начиная с малых размеров, выигрывает в качестве по сравнению с полотном, изготовленным сразу на большом формате.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев