Вы знаете что есть классически гармоничные сочетания цветов? Ну конечно знаете.
Цветовой круг для того и существует, чтобы дизайнеры, живописцы, а главное, декораторы, знали как сочетать цвета.
А вот бывают сочетания, которые на первый взгляд или, даже по всем законам, вроде и негармоничные, a вызывают взрыв эмоций и положительные чувства.
А давайте попробуем посочетать? Мы названиями, а вы на практике, акварельными заливками?
Если в вас жив дух авантюризма, если эксперименты для вас интересны, то вперед!
Представляем и акварельно сочетаем:
Холодный розовый и оливковый;
Холодный розовый и теплый желтый;
Холодный розовый и шоколад;
Холодный розовый и бордов
Вы знаете что есть классически гармоничные сочетания цветов? Ну конечно знаете.
Цветовой круг для того и существует, чтобы дизайнеры, живописцы, а главное, декораторы, знали как сочетать цвета.
А вот бывают сочетания, которые на первый взгляд или, даже по всем законам, вроде и негармоничные, a вызывают взрыв эмоций и положительные чувства.
А давайте попробуем посочетать? Мы названиями, а вы на практике, акварельными заливками?
Если в вас жив дух авантюризма, если эксперименты для вас интересны, то вперед!
Представляем и акварельно сочетаем:
Холодный розовый и оливковый;
Холодный розовый и теплый желтый;
Холодный розовый и шоколад;
Холодный розовый и бордов
Мы с вами уже договорились в прошлом посте, что с XVIII века на Руси появились фабрики и соответственно фабричные ткани с набивными рисунками.
Промышленное производство вырастало из кустарного промысла. Набивные ситцы и полуситцы стали очень востребованы не только в сельском, но и в городском интерьере.
Рисунки стали разнообразнее и богаче по цветовой гамме. Приобрели огромную известность великолепные ивановские и костромские набойки.
Мода, высокий спрос на набивные ткани и конкурентная борьба с зарубежными поставщиками заставили русских предпринимателей уже с конца XVIII века создать в России столь мощную отрасль, что она уже в полной мере удовлетворяла внутренний спрос на эту пр
Давайте поговорим о русских набивных тканях? О тех, что мы видели на выставке "Ткани Москвы". И о тех, что не видели.
Самые старинные набойки, изготовленные на Руси, были сделаны красками, состав которых был прост, но очень долговечен - льняное масло и обычная сажа.
Но, старинная русская набойка изготавливалась и вторым способом — горячий резерв (смесь воска, смол и других компонентов, называемый «вапой») наносился вручную на ткань при помощи так называемых квачей (тампонов), штампиков или резных досок. После застывания резерва, ткань опускали в чан, чаще всего, с синей краской (индиго).
Потом ткань просушивали, удаляли резервирующий состав, и вот (представляете – какая красота!?) на
Одним из самых важных этапов работы над проектом оформления интерьера текстилем на все времена остается выезд декоратора на объект.
Теоретически без выезда работать можно, приблизительно также как можно лечить по телефону. Ежели скажем у пациента тюль до подоконника на кухню заменить или синяк на руке, то пожалуйста! А вот чуть что-то посложнее, без личного контакта ни в одном, ни в другом случае не обойтись.
Для верной «постановки диагноза» интерьеру специалисту крайне необходимо видеть его, а местами, потрогать и постучать, и неприменно примерить ткани к месту.
Но выезд бесполезен без предварительного разговора. Вот скажем, когда вызывают скорую, то задают ряд обязательных в
Первый прямой эфир в этом году был посвящен теме послепроектного сопровождения заказчика.
Так часто бывает, мы вроде бы мило расстались, заказчик всем доволен, но декоратор не знает, как продолжить общение, памятуя о том, что заказчику еще понадобится сменить текстильное оформление или у заказчика могут появиться новые объекты декорирования.
С чего начинаются постпроектные отношения? Правильно, со сдачи проекта. А что обеспечивает отличную сдачу? Верно! Хороший договор, а также заказ, исполненный в соответствии со спецификациями и эскизами в срок.
Что же важно не забыть в договоре, чтобы сдача проекта не стала последней встречей?
1. Доплата вносится заказчиком за 1-3 дня д
Прекрасный экскурс в историю ныне почившей русской легкой промышленности совершили в воскресенье студенты и преподаватели нашей школы.
Выставка рассказывает о становлении промышленного производства хлопчатобумажных и шелковых тканей именно в Москве.
Разумеется начитается экспозиция со знаменитой Трехгорки. Фантастические дизайны середины и конца XIX века. Сложные флористические узоры несколько напоминают дизайны Морриса. Мы замерли в восхищении.
Дальше экспозиция рассказывает о продвинутых механизированных предприятиях Жиро, Гюбнера и Цинделя, о Даниловской и Голутвинской мануфактурах. Невероятные эскизы позапрошлого века, образцы тканей, которым больше ста лет, вот она ма
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Онлайн школа текстильного дизайна для всех желающих освоить новую профессию, для всех профессионалов в области декора интерьера, для всех кому интересна эта тема.