Итак, Dark Souls 2 — все такой же хардкорный и мучительно сложный экшн, как и первая часть. Именно этого изо всех сил добивались разработчики, и именно эта особенность выставляется здесь на первый план. Вселенная остается прежней, а вот герой и история будут новыми. Как и в большинстве RPG, здесь можно будет развивать многочисленные навыки героя (которые, понятно, можно будет перераспределить) и влиять на характеристики и способностями посредством подбора подходящего снаряжения. Так, слотов под кольца теперь, например, стало больше.
Даже сам Такеши во время прохождения неоднократно получает от навалившихся скелетов, которые жестоко наказывают его за каждый излишне смелый выпад или запоздалый уворот. Пару раз продюсер даже вынужден загружать последнее сохранение. Он показывает, как происходит диалог с неким дающим задание персонажем, после чего герой отправляется к боссу — громадному монстру, блокирующему путь дальше. На наш взгляд этот босс показался вполне себе непобедимым, одним ударом снося примерно 90% здоровья персонажу, при этом сам практически не реагируя на его атаки. Здесь, очевидно, нужно использовать особую тактику, подводя его под стрелы мертвецов-лучников, обстреливающих игрока откуда-то сверху. Другими словами, в сложности игры мы могли убедиться уже здесь, потому что победы над этим боссом мы так и не увидели.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев