В продолжение предыдущего поста рассмотрим еще одну вариацию неисправности – это прогар посадочного места под форсунку.
Данный дефект в ГБЦ возникает в случае неквалифицированной установки форсунок Common Rail на двигатель, когда между уплотнительным кольцом и плоскостью прилегания кольца в ГБЦ присутствует продукты сгорания топлива (нагар) со временем он выдувается газами, прорывающимися из цилиндра, которые в свою очередь выдувают часть шайбы и часть колодца в ГБЦ.
На иллюстрации хорошо видно, как можно обнаружить дефект и устранить его фрезерованием дна колодца при помощи специальной фрезы. Так же необходимо понимать, что при фрезеровании убирается часть тела ГБЦ, поэтому при монтаже форсунки следует использовать более толстую шайбу. Правильным будет замерить размер на величину которого и следует подобрать шайбу.
В случае обнаружения проблем с топливной аппаратурой – обращайтесь к профессионалам, тогда решение проблемы будет быстрым и качественным.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев