⚠ Сезонная проверка технических жидкостей — ещё одна обязательная весенняя процедура. Особенно при использовании зимой более текучих масел в двигателе и трансмиссии — с приходом весны их обязательно нужно сменить на жидкости с большей вязкостью, чтобы обеспечить надёжное смазывание и защиту узлов.
Но и при применении всесезонных (универсальных) жидкостей и смазок проверить их состояние нужно досконально.
1⃣ Начните с правильной проверки уровня моторного масла, не забыв тщательно осмотреть двигатель на предмет подтёков: при низких температурах часто начинают «потеть» сальники и прокладки. Такой же проверки требуют и другие узлы, содержащие масло: коробка передач, редукторы, мосты и раздаточная коробка (при наличии).
2⃣ Не менее важно проверить состояние тормозной жидкости. Срок её службы не превышает два года, а весной, с ростом скоростей и температуры воздуха, старая жидкость может сыграть злую шутку при активной езде, закипев и оставив машину без тормозов в экстренной ситуации.
3⃣ Следующая техническая жидкость в очереди на проверку — охлаждающая. Многие автомобилисты относятся к антифризу довольно небрежно, часто не соблюдая регламентные сроки его замены (каждые 40 000 км), из-за чего «закипают» летом. Заглянуть в радиатор после холодов не помешает: при помутнении, изменении цвета или появлении желеообразного налёта антифриз нужно сменить, не дожидаясь жары.
#проверкатехническихжидкостей #подготовкаавтомобиляклету
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев