VR/AR
Виртуальная реальность (Virtual reality, VR) — это созданный компьютером мир, доступ к которому можно получить с помощью иммерсивных устройств — шлемов, перчаток, наушников. Данные технологии переходят из статуса развлечения в средство общения с клиентами для рекламы продуктов бизнеса. Доступность контента, очков и смартфонов делает VR-технологии эффективным каналом коммуникации с потребителями. Первые шаги к массовому вовлечению пользователей с помощью VR-технологий уже сделал Facebook, создав бета-версию продукта Spaces. Пользователи могут подключаться через свои аккаунты в Facebook и погружаться в виртуальное пространство, где общение осуществляется с помощью голоса и движения тела аватаров. Присоединившись к Пространству в Facebook Spaces, вы сможете рисовать, смотреть фото и видео 360° или использовать Messenger для видеозвонков друзьям в виртуальной реальности (VR). Сейчас вы можете скачать Facebook Spaces для Oculus Rift или HTC Vive. Открыв Facebook Spaces, вы попадете в свое собственное пространство с интерактивным экраном в центре стола. Здесь вы сможете выполнять различные действия, указывая пальцем на разные варианты на экране и касаясь их. VR в обучении позволяет повысить эффективность подачи материала — можно поместить человека в такие ситуации, которые сложно или дорого смоделировать в реальности. Отечественные строительные компании предлагают своим потенциальным клиентам, не вставая с дивана, познакомится с жилым комплексом, изучить планировку квартир, интерьер, получить впечатления, сравнимые с реальным присутствием на объекте.
Дополненная реальность (Augmented reality, AR) просто добавляет реальному миру слои. То есть люди могут по-прежнему взаимодействовать с физической средой, получая дополнительную информацию от своих устройств или приложений дополненной реальности. Необычное применение AR технологий можно наблюдать на примере фермы от компании DeLaval. Здесь клиенту, чтобы увидеть работу молочной фермы, не обязательно ехать в коровник, достаточно воспользоваться специальным голографическим столом и очками, которые позволят в деталях рассмотреть процесс дойки коров. Кроме того, автомобили будут оснащать AR-технологиями. Компания Alibaba вложила внушительный капитал в проект WayRay, который позволяет проецировать дополненную реальность непосредственно на лобовое стекло машины, где, например, можно увидеть информацию в режиме реального времени об авариях и парковках.
#ШколаБелыйКит #ШБК #WWS #образование #успех #тренды #PR
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев