Здравствуйте, мой дорогой Читатель!
Сегодня поговорим о… кроликах!
Есть очень старый анекдот: как определить – кролик это или крольчиха? Ответ: взять зверька за уши и опустить на землю, и отпустить… Если побежал – значит это кролик, а вот если побежала – тогда точно крольчиха!.. Но это так, шутка
Так при чём же тут кролики, бизнес и какие-то секреты?
Вы, надеюсь, замечали, что есть фирмы (люди) большие, успешные, а есть и очень большие и очень успешные. А в чём, собственно, разница между большим бизнесом (успехом) и очень большим?..
Существует народная мудрость у индейцев племени Дакота: "Кролики бывают двух видов. Быстрые - и мёртвые".
Вот и в бизнесе работает тот же принцип! В этом, по сути, и заключается «Секрет Кроликов для Бизнеса»!
Из разговора с организатором семинара по бизнесу:
- Выслали приглашение на семинар в 50 фирм, занимающихся ... - но народ учиться не приучен, откликнулись только люди из самой большой фирмы.
Да потому она и самая большая!!! Самая быстрая – потому и самая большая!
Один из участников разговора решил пошутить:
Ну да! А наши гири и штанги покупают только качки - вот потому и качки. А наши торты и пирожные покупают только толстяки - вот потому и толстые. А наши книги покупают только умные - вот потому и умные. А НАШИ ТРЕНИНГИ ВЫКУПАЮТ САМЫЕ УСПЕШНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, ПОТОМУ ОНИ И САМЫЕ УСПЕШНЫЕ!..
Но ведь так оно и есть. Качки потому и качки, что покупают гири и штанги (и пользуются ими). А толстяки потому и толстяки, что привыкли покупать не гири, а торты. И образованные люди потому и образованные, что в число их приоритетных покупок входят книги. И предприниматели потому и успешные, что обучаются на тренингах и быстро всё внедряют!
БОЛЬШИЕ И УСПЕШНЫЕ ФИРМЫ ПОТОМУ БОЛЬШИЕ И УСПЕШНЫЕ, ЧТО В ИХ ПРИОРИТЕТЫ ВХОДИТ ПОЛУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ, ИНСТРУМЕНТОВ БИЗНЕСА! И ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ ИМ ОПЕРЕЖАТЬ КОНКУРЕНТОВ, ПРИВЛЕКАТЬ ВСЁ НОВЫХ КЛИЕНТОВ И ПРОСТО ПРОЦВЕТАТЬ И РАСТИ!
Так оно и работает...
Пример того, как эти важные бизнес-принципы сработали после одного из семинаров по бизнесу.
Прошёл семинар "Секреты…". Одна из участниц, Анна, владелец бизнеса, сразу после первого дня семинара позвонила своим сотрудникам в свой офис и велела внедрить один из приёмов, которые почерпнула на семинаре и адаптировала под свой бизнес.
И в тот же самый день в шесть вечера Анна получила из своей фирмы отчёт по первому дню использования этого приёма!
Итог: время на внедрение - 10-15 минут. Затраты на внедрение - стоимость телефонного звонка. Результат - сумма чека выросла на 16%!
И это был всего лишь ОДИН ПРИЁМ!!! Из полусотни тех, что Анна вынесла для себя с семинара и собралась внедрить в ближайшее время. Представляете, каков может быть эффект от быстрого внедрения десятков новых инструментов бизнеса?
В выше названном примере для Анны сработал замечательнейший принцип: «не ждать - даже один день! - а попробовать сразу!» Не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня.
Говорят, что многое не работает в бизнесе… Якобы инструменты ведения бизнеса не срабатывают. А так ли это на самом деле? Правда ли это? В инструментах ли дело?..
А Вы, дорогой мой Читатель - какой Вы кролик? Быстрый или мёртвый?..
Желаю Вам Процветания и Профессионализма!
Заходите и читайте следующие мои Бизнес-Уроки! Впереди ещё очень много интересного и полезного будет!
Всем вам низкий поклон,
с глубочайшим уважением и любовью Юрий Лощаков.
21.03.2014 г. город Ославское
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев