1. Привлекательный, но при этом понятный, заголовок.
«Стимул» в заголовке не обходим. Уже проверено, предложите человеку бесплатную доставку и, даже если на данный момент ему не нужна какая-то вещь, Вы простимулируете его купить что-либо на как бы сэкономленную на доставке сумму. Подарок за покупку работает не хуже.
При этом, да, тема должна привлечь внимание, заинтриговать, заинтересовать и т д. Но получатель скорее всего не откроет письмо, если после прочтения заголовка так и не понял, что ему предлагают.
Подробности на сайте: http://mail-soft.ru/company/uroki-mail-soft/uroki/8-tips-for-better-lead-generation-through-email-distribution/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев