«Альпы Шейлы») — мир побочного персонажа в Мире Утреннего Родника в Spyro: Year of the Dragon. Здесь нам придётся на время расстаться со Спайро и принять управление кенгуру Шейлой.
Содержание
[убрать]
1 Сюжет
2 Прохождение
3 Драконы
4 Пища
[править] Сюжет
Пока Шейла была в плену, местные носороги-рудокопы, пользуясь численностью, силой и отсутствием главного стража порядка, конкретно распоясались и начали обижать местных жителей — горных козлов. Невольными союзниками носорогов стали лоси, которых частенько дразнили горные козлы. Но теперь Шейла вернулась и обязательно наведёт здесь порядок...
Противников на сей раз довольно мало:
Носорог-рудокоп — небольшие синие носороги с мотыгами, неспешно бродящие по уровню. Увидев Шейлу, пытаются ударить её мотыгой. Легко убиваются единственной атакой.
Лось — небольшие коричневые лоси, похожие скорее на быков. Разгоняются и атакуют. Несмотря на кажущуюся неловкость, являются настоящей проблемой для новичка. Если вовремя среагировать, можно легко вынести лося ударом лапами.
[править] Прохождение
Посмотрев вступительную сценку с Шейлой, закрывайте окно диалога ( Cross.png) и выходите на свежий воздух. Там, уже в роли Шейлы, говорите с козлами и соберите ближайшие гемы. Затем двойными прыжками( Cross.png Cross.png) взбирайтесь на следующую платформу и снова выслушайте козла. Послушать вы послушайте, а суть проста: снимите синего носорога, бродящего поблизости(Вы можете использовать кнопку Circle.png или Square.png, какую именно - не имеет значения) и скачите направо. Прыгайте наверх, используя супер-прыжок (Сначала делаете обычный прыжок, достигнув земли, снова нажимайте Cross.png). Перед вами должна появиться небольшая ниша с железным ящиком. Разбивайте ящик при помощи прыжка с тараном( Cross.png Triangle.png) и соберите гемы, которые вывалятся оттуда. Затем двигайтесь в сторону домика Билли. Получите от него драконье яйцо и обыщите уступ слева - там должно быть несколько жёлтых гемов. Первая часть уровня на этом закончена.
Следующая ваша цель — грот справа от домика. Заходите внутрь и снимайте всех противников. Будьте осторожны с лосем — он атакует достаточно быстро. Затем обыщите пещеры у потолка грота. Также будьте осторожны: в малозаметной пещере у выхода вас будет ждать ещё лось. Разбив все ящики в пещерах и собрав все гемы, направляйтесь к Питеру. Он выдаст вам ещё яйцо, попросив разбить его о Билли. Коварный план козла обломится, когда из яйца вылупится дракончик. Вторая часть на этом окончена.
Затем двигайтесь к выходу. Аккуратно ударьте лося и спускайтесь вниз, к хижинам носорогов. Бить гадов бесполезно: новые будут выходить из домиков, зато можно разбить сами домики. Разбивать хижины нужно так: запрыгивайте на крышу и используйте верную комбинацию Cross.png Triangle.png. Уничтожив все хижины, выносите носорогов и лося, после чего обыщите ближайшую местность на предмет гемов. Да, кстати, на высоком плоскогорье вы найдёте железный ящик и кувшин с бонусной бабочкой. Убедившись, что гемов здесь больше нет, направляйтесь к домику козла Бобби. Он также наградит вас яйцом.
Вы можете покинуть уровень, т.к. все яйца здесь собраны. Но я бы на вашем месте заглянул бы в большую пещеру слева от домика Билли - там вы найдёте все оставшиеся гемы. Увидев заветную надпись «Завершено», направляйтесь к порталу.
[править] Драконы
Ruby (Руби) — Помочь козлу Билли.
Jenny (Дженни) — Помочь козлу Питеру.
Nan (Нан) — Помочь козлу Бобби.
[править] Пища
4 карликовых гуся + 1 голубая бабочка на небольшом плоскогорье у дома Бобби.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев