Компания, зарегистрировавшая торговую марку, получает исключительное право на ее использование: размещение на упаковке, в рекламных и информационных материалах, а также продажу. При этом владелец фирменного бренда может запрещать использовать его другим компаниям и лицам в целях неправомерного обогащения. Права собственника охраняются российским законодательством об авторских правах.
Рассмотрение заявок и процедура государственной регистрации Роспатентом проходит в два этапа:
1. Экспертиза документов, предоставленных заявителем.
2. Экспертиза товарного знака, поданного заявителем (проверка на сходство с уже зарегистрированными логотипами по базам данных ФИПС).
Статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов, выступая в деловой части форума, отметил, что онлайн-агрегаторы все больше закрепляются в м...
Нет комментариев