Штрихкодирование – это технология автоматической идентификации товаров путем присвоения каждой единице либо партии уникальной комбинации цифр и полос разной ширины. Такие графические идентификаторы позволяют быстро и точно получать или передавать информацию о тов
Нанесение штрих-кода на продукцию выполняет следующие функции:
-донесение информации о товаре и его производителе до потребителей;
-снижение вероятности ошибок считывания данных за счет автоматизации процесса;
-упрощение складской инвентаризации;
-упрощение контроля за наличием и передвижением товаров на складах и в магазинах;
-ускорение и упрощение процесса обслуживания клиентов на кассах.
Статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов, выступая в деловой части форума, отметил, что онлайн-агрегаторы все больше закрепляются в м...
Нет комментариев