Предыдущая публикация
Если у Вашего автомобиля возникла неисправность или есть другие вопросы, связанные с ремонтом или тюнингом, мы постараемся ответить на них в этой теме.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 151
Во-первых, нужно узнать:
Подключен или отключен ли передний мост. Если да, то это датчик переднего моста.
Если нет подключения или отключения переднего моста, то это датчик, отвечающий за подкл.-откл. переднего моста (находится на раздаточной коробке)
В первую очередь надо махнуть реле (может залипать)
Гадать на "кофейной гуще" в данном случае сложно. Нужно слушать / смотреть
Во-первых, нужно убедиться в том, что с рулевым управлением все в порядке. Во-вторых, рулевые редуктора редко кто перебирает (не практично). В-третьих, б/у редуктора покупают либо с гарантией либо у своих знакомых. Вывод: диагностика рулевого управления (от и до), желательно новые запчасти.
надо смотреть блок вакуумных клапанов ! прозвонить .проверить чтоб открывались и конечно промыть -чтоб г.вна не было там !! и попутно осмотреть шланги и трубки к этому блоку ! все достаточно просто
да как это -все переключения происходят этими клапанами ! ну по крайней мере на мпс точно ! ну человек отпишется я думаю -и нас рассудит ! да и при чем редуктор ? на сколько я понимаю не отключается одна из полуосей- ну либо датчик включения что то не то кажет-мож закис ну и тд
по ходу насос кончается - лучше брать с разборки -а жижа в каком состоянии ???
да -путаница полная -на счет клапанов это по включению переднего моста ! а на счет гура это я александру плотникову !
по вашему вопросу чет даже в голову ни че не приходит