Жители Российской Федерации в уходящем году больше доверяли новостным и официальным интернет-порталам, чем телевидению.
СМИ: Россияне телевидению предпочитают интернет
Соответствующее
сообщение сегодня, 28 декабря, опубликовало издание «КоммерсантЪ» со
ссылкой на информацию, предоставленную аналитической компанией Deloitte.
К
слову, в минувшем году индекс доверия к новостным, аналитическим и
официальным сайтам во всемирной сети составлял 40%, а в нынешнем году –
35%. Доверие к телевидению снизилось с 29% до 28%, к радиостанциям
осталось на прежнем уровне – 2%, к газетам – увеличилось с 2% до 3%, к
журналам – с 0% до 1%.
Также известно, что рост медиапотребления,
который в нынешнем году составил 6%, произошел за счет старших
возрастных групп, а также за счет пользователей смартфонов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев