Вначале хотелось бы поговорить про принцип работы пневматической подвески, так как многие не знают как она работает.
А все достаточно просто - при проезде колеса автомобиля через препятствие рычажок пневматической подвески стремиться вверх, шток выталкивает поршень, при этом из гидроцилиндра выходит жидкость, проходит через клапаны и остальные элементы нижних, оказывая действие на мембрану и сжимая газ. При обратном ходе подвески азот расширяется и подает жидкость в гидроцилиндр. Клапаны в этом случае выступают в роли амортизаторов, тормозя проход масла из сферы в гидроцилиндр. Вот так и снижаются колебания кузова автомобиля, которые возникают при движении по неровным дорогам.
Назначение "пневматики":
1. Одинаковый клиренс, не зависимо от нагрузки;
2. Минимизирует просвет между кузовом и осью;
3. Повышает плавность хода.
Ни для ни секрет, что воздух - главный, а самое главное, элемент "пневматики". Но почему именно воздух? Ведь можно добавить вспомогательные пружины или рессоры, помогающие справиться с управлением нагруженной машины. Беда в том, что при использовании дополнительной пружины из стали, ее коэффициент жесткости не изменяется , а значит не зависит от нагрузки авто.
Ведь можно установить «бесконтактную» стальную рессору скажите вы, но она задействуется лишь когда кузов машиины сильно проседает. В следствии чего на неровной дороге под сиденье надо будет подкладывать подушку из-за жесткости подвески. Кому нужна такая подвеска? Поэтому наилучший вариант - пневмоподвеска на приору.
Она позволит нагружать автомобиль «до дна», при этом эксплутационные характеристики не пострадают, а наоборот - повысится комфорт, безопасность, управляемость и конечно теперь можно проехать по бездорожью. По шассе при высокой скорости лучше подвеску понизить, что бы устранить качение приоры. Так же она позволит использовать сжатый воздух для своих целей. Например, при проколе колеса нам необходимо его подкачать, да и за давлением в шинах необходимо следить. Можно установить гудок как у грузовиков и пугать детишек или установить ламбо двери и красоваться на стоянках.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев