Обзор игры DOTA2
Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра стратегия в реальном времени с элементами компьютерной ролевой игры, реализация известной карты DotA для игры Warcraft III в отдельном клиенте. Осенью 2009 года компания Valve приняла на работу основного разработчика DotA — IceFrog, летом 2010 подала заявку на регистрацию этой торговой марки. 13 октября 2010 года игра была анонсирована к выходу в 2011 году на игровом портале Game Informer. 15 августа 2011 года в официальном блоге был опубликован трейлер к игре.
Игровой процесс
В игре участвуют две команды по пять человек. Одна команда играет за светлую сторону (англ. The Radiant), другая — за тёмную (англ. The Dire). Каждый игрок управляет одним юнитом, который называется героем. Герой может получать опыт для повышения своего уровня, зарабатывать золото, покупать и собирать предметы, которые усиливают его или дают дополнительные способности. Каждый игрок постоянно получает небольшое количество золота от своей базы, а также зарабатывает небольшие порции золота за убийство вражеских существ и большие — за убийство героев. Команды рассредотачиваются по линиям, на которых происходит борьба с вражескими героями и отрядами крипов (англ. creeps) под управлением компьютера, которые каждые полминуты появляются на базах команд. Цель игры — уничтожить главное здание на вражеской базе.
Нововведения
Разработчики игры внесли ряд улучшений в геймплей по сравнению с оригинальной игрой:
Поддержка реконнекта (если случился разрыв соединения, можно вернуться в течение 5 минут).
Встроенный голосовой чат.
В игре существует разделение игроков по территориальным зонам (в данный момент их десять: западная Европа, восточная Европа, восток и запад США, Южная Америка, Россия, Китай, Юго-Восточная Азия, Австралия и Южная Африка) как в Battle.net , но при желании игроки могут играть в любой из этих зон.
Проблема с задержками и лагами решена сведением к минимуму задержки между серверами и оптимизацией сетевого кода.
Механика игры затронута не была. Все аспекты DotA были воплощены в Dota 2.
Красочное, чистое и понятное визуальное представление действий.
Наличие компьютерных ботов, с которым можно будет играть тренировочные матчи.
Продвинутая система повторов, присутствуют как обычные возможности, в виде перемотки и камеры от разных персонажей, так и возможность закладок, просмотр графиков, коллективный просмотр и многое другое. Также повторы будут храниться в Steam Cloud, что позволит игрокам не беспокоиться о потере повторов и о переносе их между разными компьютерами.
Можно присоединиться к любой (точнее, к любой не закрытой специально) игре в качестве зрителя.
Возможность быстро и легко настроить горячие клавиши.
Создание заданий, которые обучают новичков основам игры.
Возможность просмотра информации о нанесённом уроне убитому герою игрока.
Читать продолжение http://www.wigame.eu/game-review/137-dota2.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев