Всех интересует этот вопрос. Ведь заходя в магазин парюмерии и косметики, смотря на цену, начинают задумываться, что они сделаны из золота.
Давайте разберёмся с самого начала.
Очень хорошая продукция производятся из качественного материала, без красителей и заменителей. Это действительно стоит не дёшево. Самое дорогое – это изготовление ароматических масел, которые составляют от 20% до 30%. На заводе делают духи, и их доля в стоимости на прилавке 10%. Далее их разливаются во флаконы, которые предоставляют парфюмерные дома, произведённые под заказ. И вот тут каждый на что горазд. Затраты на такую упаковки не дешёвое удовольствие и в соотношение к стоимости, составляет 20%. Но бутылёк не был бы интересен без бренда. Вот и бренд забирает на себя около 20%. Но ведь товар нужно преподнести людям. И тут начинаются затраты на рекламу. Если посмотреть по телевизору, то их рекламируют звёзды экрана, а что бы их заинтересовать, надо заплатить хороший ганарар, что бы звезда согласилась сняться в рекламном ролике. Плюс на сценарий и на того кто его снимет и смонтирует. Но это же не всё! Показ должен состояться на таком канале, где много аудитории, что даёт ещё трату денежных средств. Вот и получается, что реклама накладывает ещё 40%! И как же без транспортных расходов. Но их доля самая маленькая, как и у аромата, всего 10%.Но ведь товар попадают на прилавок через посредников, которые делают свои наценки и конечно магазину нужно тоже платить аренду, зарплату персоналу и получать прибыль. И тут наценка идёт от 100% и до того у кого какая совесть. Каждый, кто ходил туда, где продаётся парфюмерия и косметика, не мог не заметить, какие делаются скидки и при этом, владельцам дисконтных карт ещё дополнительный бонус. Но магазин не может работать себе в убыток! Вот и можно подсчитать, сколько наценяется на товар.
ESSENS входит в пятёрку лучших в Европе по производству парфюма. Она имеет все положенные сертификаты на свою продукцию и сертифицирована на территории России. Но у нашей компании другой подход к людям. Она решила, что бы все могли позволить купить себе качественную продукцию, ту, которая состоит от 20% до 28% аромамасел. От чего такой разбег по процентному содержанию? Это потому, что у ESSENS три линейки. Первая содержит 20%, вторая 24%, а третья до 28% ароматических масел. И все они сделаны из натуральных растительных продуктов, без добавления заменителей. И что бы стоимость была доступной для всех, компания приняла решение не тратиться на дорогие флаконы, а по их заказу производят в Италии обыкновенные, не тратиться на рекламу, а доносить информацию через своих дистрибьюторов напрямую от завода и без розничных точек продаж. Установила фиксированную цену и следит, что бы цена ни завышалась.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев