Основная задача email маркетинга — это сбор заинтересованных в вашей рассылке подписчиков. При наличие подписной базы (подписчиков) вы можете продвигать, как свои услуги, раскручивать свой блог, рекламировать свои товары, так и зарабатывать на партнерских программах.
Но наличие подписной базы еще не гарантирует вам высоких доходов, так как электронный маркетинг — это целая наука, которая требует знаний. Вам нужно будет уметь правильно и грамотно составлять письма рассылки, красиво презентовать предложения, уметь качественно преподносить апсел. Если у вас собственный товар или курс, нужно научиться создавать продающие сайты. И конечно же самое главное вы должны хорошо понимать ваших подписчиков.
На сегодняшней день есть большое количество полезных сервисов позволяющих вести свою рассылку, но все же лучшим на сегодня можно считать SmartResponder.
Что нужно для email маркетинга:
1. Первым делом вам нужно определиться для чего вам это. Продвигать товары, курсы, раскручивать свой сайт или просто рекламировать партнерские программы.
2. Определиться с каким сервисом электронных рассылок вы хотите работать.
3. Формирования списка адресов или проще говоря набор базы подписчиков.
4. Немного ознакомиться с составлением email рассылок.
5. Учиться создавать красивые и заманчивые письма (наверняка вы подписаны на рассылки некоторых интернет-гуру, анализируйте их письма и перенимайте лучшее).
6. Подружиться с вашими подписчиками и дать им почувствовать, что вы заботитесь о них, а не вести без личностную рассылку.
Полезный материал? Ставьте лайк и делитесь с друзьями!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев