Простые советы, которые помогут вам держать себя в руках!
Потакайте им ( хотя бы немного )
Последнее, что вы хотите слышать от сотрудников, которые разбрасываются громкими именами, так это отчет об их последних победах. Одна из стратегий преодоления, под руководством Кристофера Гроскура, консультанта Мичиганского университета, доктора наук в межличностном общении: «Обойдите неприятный разговор, переведя беседу в рабочее русло и о том, как личный золотой Roledex помог вам достичь цели». Гроскур так и поступил с одним очень надоедливым сотрудником. «В результате он получил то, что хотел — возможность поговорить о себе, избавляя меня от своей снисходительности» - говорил он.
Растирайте ушиб
Всегда есть объяснение, почему люди бывают неприятны: ненадежность, синдром «я-бедняжка», эгоизм — список недостатков можно продолжать долго. Во многих случаях не нужно быть психологом, чтобы понять суть проблемы. Ненадежных людей очень просто узнать. Визитная карточка: когда им бросают вызов, они превращаются в сопляков. Вы не можете жить в страхе перед этими срывами, но вы можете уменьшить их силу, немного почесав их самолюбие в те редкие моменты, когда у них что-нибудь получается. Возможно, это лицемерно и неприятно, но, в конечном счете, оно того стоит.
Контролируйте все, что можете
В большинстве стычек у вас есть выбор: обострить конфликт или разойтись мирно. «Единственный ответ, который вы должны контролировать — ваш собственный» — говорит Гроскур. Юмор всегда помогает. Положительное отношение тоже. Например, имея дело с людьми вроде Дэбби Даунер, попробуйте превратить их жалобу в вопрос: «Ситуация кажется трудной, а что вы можете сделать, чтобы изменить ее»?
Замечайте в людях хорошее
Естественно, у человека, которого вы не можете терпеть есть какая-нибудь хорошая черта. Найдите ее и сосредоточьтесь на ней на протяжении разговора, даже если это физические особенности или хорошая одежда — советует доктор Кэтлин Холл, президент Института Стресса, консалтинговой компании по охране психического здоровья, который сотрудничает с корпорациями и неприбыльными организациями. «Например, если вы разговариваете с женщиной, которая грубит, но у нее красивые волосы, просто подумайте о красивых волосах, улыбнитесь, скажите то, что должны сказать и двигайтесь дальше» - говорит она.
Найдите общие интересы
Может быть у человека, которого вы не переносите, тоже есть дети, может быть он — болельщик той же команды или выпускник той же школы. «Сосредоточившись на общих интересах и найдя общую тему для разговора, вы будете лучше относиться к собеседнику», говорит Дэвид Левин, автор книги «Не только говорите, будьте услышаны!»
Сочувствуйте (Даже если придется придумать причину)
Как и с любыми ядами, с такими людьми нужно обращаться очень осторожно. Это может показаться трудным и привести в замешательство, но постарайтесь представить себя на их месте. Или пойдите дальше и представьте, что любимый человек именно в это утро сказал вашему собеседнику, что между ними все кончено. Какая разница, правда ли это? Важно, что придуманный сценарий снизит уровень токсичности в вашем организме.
Избегайте чувства вины
Люди, чрезвычайно сложные в общении, часто стремятся оправдать свои действия. Они не хотят оказаться плохими, поэтому вам нужно их спровоцировать быть хорошими. Эта склонность называется когнитивным резонансом: навязчивое желание соответствовать тому, что мы уже сделали. Помня об этом, постарайтесь не обвинять негодяя. Вместо того, чтобы сказать: «Вы все испортили», лучше скажите: «Это именно то, что действительно поможет спасти положение».
Позвольте им сохранить репутацию
Поэтому настойчивый хам не сможет отступить, даже если (вы оба знаете), его довод ошибочен и смешон. Просить его исправить — предположить, что он допустил ошибку — лезть на рожон. Вместо этого, основываясь на новой информации, поставьте новую задачу, и спросите о его решении. Так он сохранит репутацию, не признавая ошибку.
Составьте план быстрого отступления
Всегда приступайте к разговору, составив план. Вы должны знать, чего хотите достичь во время разговора и у вас должен быть план отступления, как только вы достигнете цели. Хорошо срабатывает: «Я жду важный телефонный разговор» или «Я надеюсь перехватить клиента, пока он не ушел». Также обдумайте план на случай непредвиденных обстоятельств. «Будьте готовы сократить потери и двигаться к чему-то более приятному или, по крайней мере, более выполнимому» - говорит Влад Зэкери, основатель CareerConceptZ.com , который предлагает способы и стратегии проведения собеседований.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев