Можно ли верить огромным скидкам на пластиковые окна? За счёт каких параметров скидки получаются?
Окна и скидки - все время рядом
В любой газете имеется много объявлений по монтажу металлопластиковых окон. 50%, 30%, 40% - и иные скидки привлекают вас! Практически все желающие ( пенсионеры, молодожены, льготники, ветераны ) могут воспользоваться скидкой. В действительности все обстоит совсем по-другому - никто не станет реализовывать окна в убыток себе.
Такую скидку можно получить, завысив первоначальную цену. Кроме этого, скидка зачастую указывается за отдельное пластиковое окно, а во время расчета скидки не берутся в учет такие обязательные вещи, как доставка, монтаж, теплые откосы, подъем на этаж, подоконник и прочее и прочее. Я гарантирую, что вы никогда не увидите в объявлении справедливую скидку в 50% на металлопластиковое «окно под ключ», этого не может быть!
Можно ли доверять скидкам?
Сейчас я бы не стал доверять скидкам в 30 или 65 процентов, они действуют лишь на бумаге. Может случиться так, что в итоге цена металлопластикового окна с учетом скидки будет даже больше, чем обычная цена в других компаниях.
Реклама, которая построена на обмане покупателей, говорит, в первую очередь, о непорядочности компании установщика окон.
Доверять собственные деньги подобным компаниям или нет, решать, конечно, вам.
Оконная распродажа. Если все же вас заинтересовали скидкой в 30%, как быть?
Возможны 2 варианта:
Компании рассчитывают на желание человека сэкономить. Нечестные «псевдооконщики» могут попросту скрыться с вашими деньгами. И никто не будет устанавливать никаких металлопластиковых окон. Согласитесь, при таких условиях можно легко устроить распродажу пластиковых окон и предложить любую скидку.
Окна вам все же поставят, сэкономив на всем: стоимость труда квалифицированных монтажников, качество фурнитуры окна, монтажные материалы и т.п. Причем профиль может быть достаточно известным (Exprof, Rehau, Forwin, KBE и др.).
При возникновении любых претензий, которые появляются, нужно будет судиться. Возможно, для вас это целая трагедия, но для фирм-однодневок это обычное дело: они копят рекламации, смело отправляют заказчика в суд, т.к. текст договора на окна изначально составлялся с таким расчетом. У нас мало кто читает соглашения, а когда клиенты и видят в соглашении спорный пункт, то зачастую полагаются на русский «авось».
Выбирая металлопластиковые окна по принципу больших скидок в рекламе, вы можете не только получить некачественный продукт, но и лишиться своих денег. Иного способа привлечь потенциального клиента, кроме как предложить ему наиболее низкую цену, нет, и этим пользуются мошенники.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев