Ежедневно на электронную почту приходят десятки сообщений — спам, поздравление с днем рождения, акции и т.д. Есть один способ, который позволит клиенту прочитать поздравление и запомнить вас.
ПЛОХО
Массовая рассылка типового текста всем клиентам. Получатель не воспринимает такие письма, а в худшем случае воспринимает негативно. «Я настолько не важен, что вы даже не написали пару слов от себя?»
ХОРОШО
Персональное поздравление. Текст должен отражать детали из жизни получателя.
ОТЛИЧНО
Детали из жизни получателя + благодарность. Такая рассылка не останется без внимания.
В следующий раз вместо стандартного «Поздравляем с … Желаем…», напишите за что вы благодарны человеку и как он повлиял на вашу жизнь.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев