• плотность электролита в ячейках АКБ (при нормальном уровне его над пластинами) должна быть не ниже 1,24 г/см³ (+25°C), а напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) — не ниже 12,5 В;
• полюсные выводы необходимо периодически очищать от окислов;
• АКБ на автомобиле должна быть надежно закреплена на установочной площадке;
• пуск карбюраторного двигателя должен проводиться с длительностью попыток 5-10 сек; повторяющиеся попытки пуска должны проводиться с интервалом 30-60 сек.;
• разряженная при неудачном пуске двигателя аккумуляторная батарея должна быть как можно скорее заряжена;
• в зимнее время АКБ полезно обогревать теплом от двигателя, чтобы эффективнее происходил ее заряд от генератора.
Для этого часть радиатора (со стороны АКБ) целесообразно закрывать от встречного холодного потока воздуха.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев