Все пуско-зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов можно поделить на 3 класса: профессиональные, бытовые и комбинированные.
Комбинированные зарядно-пусковые устройства - это модифицированные сварочные аппараты, имеющие делитель напряжения на выходе трансформатора для возможности произведения заряда батареи или пуска двигателя автомобиля. Однако тут есть свои особенности. Дело в том, что для горения дуги для работы в режиме сварки необходимо напряжение 40 V, а в режиме поджига до 70V. Для переключения прибора из режима сварки в режим пуско-зарядного устройства нужно нажать специальный тумблер, включающий делитель напряжения, обеспечивающий требуемые на выходе 12 V (или 24 V). Вот тут надо быть очень внимательным и не забывать переключать тумблер.
Самые распространенные сейчас – бытовые пуско-зарядные устройства. Состоит такое устройство из мощного трансформатора, регулятора выходного напряжения, диодного моста и амперметра. В настоящее время выбор бытовых ПЗу очень большой, как же определить какой именно прибор будет работать качественно, надежно и не доставит проблем. http://ex-it.com.ua/catalog/0-6.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев