Для получения данного документа необходимо предоставить медицинское заключение о смерти покойного, и паспорта умершего и лица, ходатайствующего о получении свидетельства.
На основании представленных документов сотрудниками ЗАГСа или МФЦ оформляется свидетельство, куда вносятся:
⚪ ФИО умершего, его гражданство и даты и места смерти и рождения;
⚪Номер акта и дата его составления;
⚪Полное название органа, который провёл регистрацию данного акта;
⚪ Дата выдачи документа.
При получении документа необходимо тщательно проверить правильность сделанных в нём записей.
На документе ставится круглая печать органа его выдавшего, а сам документ заверяется подписью руководителя.
Делать какие-либо исправления в документе нельзя, в этом случае он становится недействительным.
Одновременно с данным документом обратившееся лицо получает справку по форме 33, которая даёт право на социальную помощь, призванную компенсировать затраты на похороны.
Заявление на получение указанных документов подаются в ЗАГС или МФЦ, причём достаточно это сделать в устной форме.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев