Работа с людьми влечет за собой трудности общения с ними. Часто клиенты, уверенные в своей правоте и в своем желании получить то, что хочется, ведут себя агрессивно. Ваша задача в таких ситуациях сохранять спокойствие и уверенно отстаивать свою точку зрения, как профессионала.
Клиент не знает всех тонкостей перманентного макияжа, а вы знаете. Некоторые техники невозможно выполнить на определенном типе кожи.
Например, волосковая техника бровей не делается на жирной коже. И будет самоубийством – пойти на уступки клиенток, которые хотят подобного. Они достанут вас жалобами, что «корочки сошли, а волосков не осталось».
Часто бывает, что клиентка хочет невозможного. Черные брови, которые через месяц могут посинеть или «боевой раскрас» для повседневной носки.
Идя на поводу таких клиенток, вы рискуете своей репутацией. Отстаивая свое желание и доказывая вам, что им непременно нужно, они обычно не слышат ваших доводов, а через пару месяцев возвращаются с претензией и утверждением что вы им ничего не говорили.
А как вы думаете, что они расскажут своим подружкам?
Чтобы оградить себя от конфликтов, не изменяйте своим принципам. Всегда старайтесь объяснить клиентке, почему лучше использовать другую технику. Искренне старайтесь помочь ей сделать правильный выбор.
Если она не поддается на уговоры и стоит на своем, лучше отказаться от сомнительной процедуры, чем потом ликвидировать ее последствия. Пусть идет и ищет другого мастера, который рискнет согласиться.
Несите людям пользу, не рассматривайте их как платежеспособный элемент, не берите заказы ради выгоды, тогда вы завоюете большее доверие и хорошую репутацию у клиентов.
Чтобы повысить уверенность в себе при общении с клиентами, нужно повышать свое мастерство.
Записывайтесь на курсы повышения квалификации в группе https://ok.ru/group/56713775087628
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев