A.Q.
Q: Чем распаковать
gamedata ?!
A: Распаковщик для руской
версии и Распаковщик для
английской
версии
Q: Обязателно ли
распаковывать файла
gamedata.dbХ для установки
мода? Что будет если я
сначала устанавлю/распакую
ЧТО-ТО а потом
ТО-ТО?
А: Содержимое папки gamedata
имееет приоритет перед
аналогичными
файлами лежащими в архиве,
НО если какой-то файл
отсутствует в
папке gamedata, то игра
возьмёт её из архива.
Если моды содержат
одинаковые файлы то новый
мод ЧАСТИЧНО
затрёт предыдущий, что может
привести к непредсказуемым
последствиям.
Если у Вас установленны
какие-то моды и вы
распаковаваете файлы
gamedata.dbX, то моды
сотрутся ПОЛНОСТЬЮ.
Q: Чем открывать *.ltx, *.script
файлы?!
A: Блокнотом или любым
другим текстовым редактором.
Q: В каком файле находится
изображение оружия
непосредственно в
инвентаре?
A: В одном из файлов с
форматом *.DDS, открывается
этот формат с
помощью Adobe Photoshop и DDS
Plugin ИЛИ DDS file viewer
Q: В каких файлах находятся
3D модели?!
A: Трехмерные модели объектов
находятся в файлах *.ogf
Для просмотра нужен
OGFViewer_1.0.4. OGFViewer
1.0.4
Для работы в "OGFViewer"
нужно с помощью блокнота
отредактировать
"OGFViewer.cfg" (вписав туда
свой путь к Сталкеру, а
точнее к папке "textures".
После textures поставьте
слеш !!!)
Например: D:/Games/
S.T.A.L.K.E.R/gamedata/
textures/
Q: Нашел в ресурсах игры
много не включенных в single
обьектов, как
мне их включить?!
A: Слишком большой обьем
работы надо проделать, что бы
ввести
эти обьекты в игру. От
Изменение конфигов самих
обьектов, до
изменения скриптов.В
принципе реальизуется
небольшой командой,
достаточно проворлевых
модостроителей. Возможно они
вам помогут
Q: А что вообще могут изменить
в игре моды?
A:
1) Менять любые параметры
оружия, вплоть до замены
моделей и
звуков.
2) Менять параметры игрока
(поднимаемый вес, голд и
проч.).
3) Менять любые параметры
монстров и вещей.
4) добавляют автотраспорт к
игре.
5) меняют графические
эффекты - вид аномалий,
тряска экрана при
попадании в игрока и проч.
6)Очень многое другое! см
следующий вопрос.
Q: А что моды не могут
изменить?
А: На данный момент моды не
могут:
1) менять/ добавлять карты и,
как следствие, менять точки
входа/выхода из зон, создавать
новые анамалии, зоны
появления
монстров, делать аномалии
движущимися и др.
2) добавлять существ, даже
тех , для которых что в игре
есть модели.
Например, для крыс просто не
прописанны скрипты поведения.
3) Менять монстрам поведение
(теоритически это возможно, но
для
этого надо знать всю
подноготную ИИ в игре). Но
некоторые
параметры поведения менять
можно (например, сделать всех
более
трусливыми).
4) вводить новые виды оружия и
патронов - их просто никто
кроме
игрока не будет использовать.
(Теоритически опять-таки это
можно, но
придётся поменять
невообразимое количество
файлов).
5) добавить в игру вертолёт.
6) сделать ботов умнее - их ум
и так на пределе возможностей
современных компьютеров!
(Или вы хотите чтобы система
менее
сложная чем мозг(нерыный
узел) пчелы в точности
моделировала
поведение человека
Что касается правки
параметров,что и для чего
надо
Q:Как изменить время
респауна?
A:В файле S.T.A.L.K.E.R. -
Shadow of
Chernobylgamedatascriptsse_re
pawn.scripts найти строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0,
math.random
(self.idle_spawn_min,
self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на
idle_time:setHMSms
( math.random(Первое число,
Второе число), 0, 0,
math.random
(self.idle_spawn_min,
self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа
задают диапазон случайной
переменной в
часах
отвечающей за респаун.
Q:Как изменить силу оружия?
A:В папке S.T.A.L.K.E.R. -
Shadow of
Chernobylgamedataconfigweapo
ns
лежат файлы конфигурации
открываешь необходимый тебе и
находишь
hit_power изменяешь как тебе
заблагорассудится.
Q:Как изменить цены?
A:На оружие в папке
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
Chernobylgamedataconfigweapo
ns находишь нужный тебе файл
и в нем
строку переменную cost (в
самом начале) вместо
указанной цены
пишешь
что тебе нужно.Патроны в той
же папаке файл weapons.ltx в
нем
строка cost для каждого вида
патронов
Предметы файл S.T.A.L.K.E.R. -
Shadow of
Chernobylgamedataconfigmiscit
ems.ltx аналогично
Броня там же файл outfit.ltx
как и что менять надеюсь
теперь
догадаетесь ?
Q:Как сделать невидимые
аномалии?
A:В папке S.T.A.L.K.E.R. -
Shadow of
Chernobylgamedataconfigmisc
находим файл отвечающий за
интересующую нас аномалию
(например грави -
zone_gravi.ltx) в файле
находим строку idle_particles
= anomaly2gravity_idle и
коментим ее символами «--« -
все визуально
ничего нет. Что бы отключить
еще и звуковое оповещение
( так
намного интереснее) находим
строку visible_by_detector и
меняем
значение on на off
Q:Как сделать что бы еда не
лечила?
A:Находим в файле
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
Chernobyl / gamedata /
config / misc / items.ltx
нужный нам хавчик
например
Kolbasa под ним переменную
eat_health значение которой
меняем на 0
Q:Как изменить силу врагов?
A:В файле S.T.A.L.K.E.R. -
Shadow of
Chernobyl / gamedata /
config / creatures / actor.ltx
найти строки
hit_probability_gd_novice =
0.20
hit_probability_gd_stalker =
0.30
hit_probability_gd_veteran =
0.40
hit_probability_gd_master =
0.50
они отвечают за вероятность
попадания по вам при разных
уровнях
сложности. Повышаете
значение до единицы и
наслаждаетесь
хардкором.
Q:Как изменить разброс при
стрельбе?
A:В файле S.T.A.L.K.E.R. -
Shadow of
Chernobyl / gamedata /
config / creatures / actor.ltx
находим переменную
disp_base и уменьшаем разлет
уменьшается соответсвенно
Q:Как сделать много крови?
A:В файле S.T.A.L.K.E.R. -
Shadow of Chernobyl /
gamedata / config /
system.ltx находим
переменную start_blood_size и
уменьшаем ее это
минимальный размер раны при
котором идет кровь (у меня 0.1
стоит)
чуть ниже находим
blood_drop_size и увеличиваем
как понятно это
размер капли крови (у меня
0.3)
Q:Как изменить музыку в
приемнике у Сидоровича?
A:В папке E:/Games/
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
Chernobyl / gamedata /
sounds / scripts / magnitofon
лежит файл
magnitofon_2.ogg. Берем
любимую музыку сохраняем в
формате ogg
(моно, 44000) обзываем его
magnitofon_2.ogg заменяем
существующий
файл и вуаля ? хоть
«Владимирский Централ» хоть
«Районы
Кварталы»
Q:Как изменять артефакты?
A:В файле S.T.A.L.K.E.R. -
Shadow of
Chernobyl / gamedata /
config / misc / artefacts.ltx
находим нужный
артефакт смотрим его
характеристики и меняем
health_restore_speed
скорость восстановления
здоровья 0.0001 = +100%
radiation_restore_speed
скорость накопления радиации
0.0004 = 4 если
поставить отрицательное число
будет ускорять выведение
радиации
иммунитеты например 0.7 =
+30% 0.2 = +80% больше
единицы пойдет
наоборот в минус 1.3 это -30%
strike_immunity - удар
shock_immunity - электрошок
chemical_burn_immunity -
химический ожог
telepatic_immunity -
телепатия
radiation_immunity -
радиация
wound_immunity - разрыв
explosion_immunity - взрыв
fire_wound_immunity -
огнестрел
Уменьшить время спринта
cant_sprint_power_begin =
0.20;порог силы меньше
которого актер
неможет бежать в спринте
cant_sprint_power_end =
0.30 ;порог силы больше
которого актер
сможет бежать в спринте
Q:Как сделать так, чтоб не
убиралось из рук оружие в
некоторых
локациях?:
A:В файле gamedata\scripts
\sr_no_weapon*****ipt найти
и
закомментировать (поставить
перед ними --) строки
bind_stalker.hide_weapon()
bind_stalker.restore_weapon()
и в файле
zone_no_weapon*****ipt ищем
строки hide_weapon() и
заменяем их на
restore_weapon()
Способ подходит и для
предыдущего файла.
Q:Как приделать к оружию
оптику, глушитель,
подствольник?:
A:Находим в файле оружия
строку ;addons и пишем после
(без
комментарие естественно(или
перед ними ставьте +
значения после
знака = можно менять):
;addons
scope_status = 2 0 - нет,1 -
несъемный, 2 - можно ставить
прицел
silencer_status = 0 0 - нет,1 -
несъемный, 2 - можно ставить
глушитель
grenade_launcher_status= 0 0
- нет,1 - несъемный, 2 -
можно ставить
подствольник
zoom_enabled = true Вкл/выкл
возможность зума
scope_zoom_factor = 50
значение зума
scope_name =
wpn_addon_scope название
прицепляемого прицела
scope_x = 47 положение
прицела на картинке, x
scope_y = 0 положение прицела
на картинке, y
silencer_name =
wpn_addon_silencer название
глушителя
silencer_x = 218 положение
глушителя на картинке, x
silencer_y = 9 положение
глушителя на картинке, y
grenade_launcher_name=
wpn_addon_grenade_launcher
название
подствольника
grenade_launcher_x = 126
положение подствольника на
картинке, x
grenade_launcher_y = 24
положение подствольника на
картинке, y
Q:Как убрать/увеличить время
для обычных квестов ?:
A:В файле gamedata\config
\misc\task_manager.ltx найти
и изменить все
строки вида time = 86400
Чтобы совсем убрать лимит -
просто закомментировать их
(--)
Q:Как убрать intro-ролики в
начале ?:
A:В свойствах ярлыка
прописываем после пути к exe-
шнику: -nointro
Получиться должно что то
вроде(это как у меня):
"D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.
Shadow of Chernobyl \ bin \
XR_3DA.exe"
-nointro
Q:Как включить motion blur ?:
A:В свойствах ярлыка
прописываем после пути к exe-
шнику: -mblur
В файле user.ltx(можно и в
консоли) параметру r2_mblur
присваиваем
значение например 0.15
Работает только на DirectX 9.
Q:Как увеличить время
спринта ?:
A:В файле actor.ltx меняем
параметр sprint_koef.
Q:Как поменять кол-во жизни
монстрам ?:
A:В файле m_*.ltx(где * -
название монстра, например
m_controller.ltx;
находится в папке gamedata
\config\creatures) меняем
параметр health
Q:Как повесить на пояс больше
артефактов ?:
A:В файле system.ltx изменяем
параметр max_belt с 5 на 10
(max_belt =
10)
Ищем файл inventory_new.xml
и в нём меняем
cell_width = "60"
cell_height="60" rows_num="1"
cols_num="5"/>
на
cell_width = "52"
cell_height="52" rows_num="2"
cols_num="5"/>
что соответствует 10
артефактам.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев