В отличие от аптечек и огнетушителей, трос возить с собой необязательно. Но это тот случай, когда автовладельцы добровольно кладут его в автомобиль. На всякий случай.
А случаи, как известно, бывают разные. И не факт, что когда он наступит, трос не подведет. В этом эксперты «За рулем» убедились, протестировав 11 разных буксировочных тросов‑пятитонников. Результат огорчил: все они вышли из строя при куда меньшем усилии, чем заявлено производителем. Тросы или рвались, или у них разгибались крюки, что куда хуже.
Означает ли это, что все они не годятся для буксировки пятитонных автомобилей? Однозначного ответа не дадим, ведь при буксировке по ровному асфальту вполне достаточно усилия в несколько сотен килограммов. Но при малейшем уклоне дороги, резком рывке или колее нагрузка на него сильно возрастает. Поэтому опытные автомобилисты выбирают тросы с разрывной нагрузкой, в несколько раз превышающей массу машины.
Мы рекомендуем набор ZR.NA02, в составе которого трос из плетеного морозостойкого корабельного каната длиной 5 м. Он выдерживает самую высокую разрывную нагрузку из всех типов мягких материалов, использующихся для изготовления буксировочных тросов.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев