На АвтоВазе планируются обширные работы по модернизации НИВЫ 4х4. Грандиозных изменений небудет, но некоторые новости действительно обрадуют будущих владельцев этих внедорожников. Первым нововведением Нивы увеличение коррозостойкости автомобиля. АвтоВаз планирует изменить способ покраски Нивы, теперь НИВА будет краситься в металлик!! Это порадует нетолько красотой и насыщенностью цвета но и повышенной стойкостью кузова к корозии. Изменения каснуться нетолько краски, но и будет изменён координально весь процесс обработки кузова. Планируется использовать более современные материалы на всех стадиях подготовки и окраски кузова, изменится материал грунтования, сам процесс окраски изменится на новый.
Кроме Лакокрасочного покрытия добавились дневные ходовые огни работающие вместе с ближнем светом, и тухнущие при глушении двигателя. Это исключит возможность посадки аккамультора в случаях с забывчивыми владельцами, когда человек забыв выключить свет фар уходит, а когда приходит аккамулятор уже изрядно подсел, и завести двигатель уже невсостоянии.
Наверное главное событие НИВЫ это замена карданов на ШРУСы, это должно лишить НИВУ вибрации во время движения.
Все стёкла обновлённой НИВЫ будут ТОНИРОВАННЫМИ, и будет оснощятся двухточечными форсунками омывателя ветрового стекла.
Данные изменения должны быть внедрены уже в апреле этого года. На цене это обновление отразится недолжно, Автоваз решил сохранить текущую ценовую категориюУстановка бесконтактной системы зажигания Ваз 2106
Пожалуй, трудно найти владельца вазовской классики, которому были бы не знакомы проблемы связанные с системой зажигания установленной на его автомобиле. Хотя в целом данный узел достаточно надежный, но существуют некоторые моменты, которые хотя и редко, но добавят ложку дегтя. Основной недостаток это наличие контактной группы прерывателя с характерными недостатками, к которым следует отнести: износ контактов и кулачка прерывателя; вибрацию и окисление контактов; ослабление упругости пружины подвижного контакта; малый срок службы опорного подшипника вследствие механических нагрузок. Все выше перечисленное говорит о том, что контактная система зажигания давно уже устарела, как технически, так и морально. И самое парадоксальное, что на ВАЗе это прекрасно понимают, но продолжают комплектовать машины заднеприводной компоновки именно этой системой. А ведь более пятнадцати лет тому назад бесконтактная система зажигания стала штатно устанавливаться на появившейся тогда восьмерке. Были, правда, попытки установить БСЗ и на классику, но дальше экспортной линии это начинание не продвинулось. Поэтому тем, кто еще самостоятельно не установил у себя БСЗ, я предлагаю ликвидировать пережитки уходящего века и приобщиться к числу людей старающихся не отставать от технического прогресса.
Поставив у себя на автомобиле бесконтактную систему зажигания, вы не только забудете о перечисленных выше недостатках, но и получите массу преимуществ перед обычной системой. К основным из них следует отнести следующие: более мощная искра в следствие возросшего напряжения во вторичной цепи 22-24 кВ вместо 16-18 кВ; соответственно более полное сгорание воздушно-топливной смеси и снижение содержания СО в выхлопе вашего автомобиля; лучший запуск двигателя при минусовых температурах; заметное улучшение динамических показателей; более высокая надежность в работе и отсутствие частого контроля за работой данной системы зажигания.
#новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев