Основными методами транспортировки спецтехники являются следующие:
1.В кузове грузовых машин. Такой вариант подходит, если имеется возможность частичной разборки строительной техники.
2.При помощи буксировки. В данном случае можно применить трал или буксир. К минусам данного способа относится трата большого количества времени.
3.Транспортирование техники с использованием низкорамной платформы. Этот метод представляет собой использование грузовой машины с платформой вместо кузова. Данный способ наиболее распространенный и удобный, поскольку агрегат можно перевезти целиком, а грузоподъемность платформы очень высока. У такой конструкции нет лишних бортов, которые могут ограничить место размещения спецтехники.
Перевозка строительной техники тралом имеет следующие достоинства:
Перевозимая машина может самостоятельно заехать на поверхность. Это достигается благодаря ограничению высоты платформы – 95 см. Транспортируемый груз будет прочнее установлен на платформе, упростится проезд через мосты и туннели.
Возможность перевозить длинномерную и тяжелую (до 110 тонн) спецтехнику благодаря большому количеству осей машины – у трала их может быть от 2 до 8. При отсутствии железной дороги грузоподъемность транспорта играет очень важную роль.
Для транспортирования машин в неосвоенные районы автомобильный трал является не только очень надежным и удобным средством, но иногда и безальтернативным. Например, при перемещении катка максимально возможный угол наклона разгрузки-погрузки составляет 9°. Соблюсти такой наклон можно, используя трал с высотой платформы 55 см.
#работа #новости #Россия #коммерческиеперевозки #перевозки_строительной_техники
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев