Привет, на прошлой неделе мы провели на Reddit интервью-сессию о Fortnite Battle Royale. Ниже вы может ознакомиться с основными вопросами и ответами на них наших сотрудников.
Кто отвечал на вопросы?
EpicEricSW - геймдизайнер
DanDaDaDanDan - инженер
RZElive - продюсер
ВВопросы и ответы
В: Уберут ли самолёты в следующем сезоне?
О: Самолёты будут убраны из игры с началом 8 сезона. Летайте сейчас, пока ещё есть время!
В: Сможем ли мы купить комплект боевого пропуска с уровнями, если мы получили его бесплатно? Если да, сколько он будет стоить?
О: Да, игроки, которые получили боевой пропуск 8 сезона выполнив бонусные испытания, смогут приобрести комплект боевого пропуска с уровнями со скидкой.
В: Планируете ли вы сделать игру медленнее в плане перемещения?
О: Мы постоянно оцениваем доступность разных предметов, включая предметы, которые повышают мобильность игроков. Наша цель – разумное сочетание всех типов предметов, без избытка какого-то одного типа.
В: Вернётся ли двойная помпа?
О: Нет, мы не собираемся возвращать её. Помпового дробовик позволяет нанести одним выстрелом огромный урон и это компенсируется медленной перезарядкой. Любая механика, которая позволит обойти этот недостаток, сделает это оружие слишком мощным.
В: Есть ли планы позволить мобильным игрокам уже сейчас принимать участие в турнирах?
О: Все мобильные игроки уже имеют такой же доступ к турнирам как и остальные платформы.
В: Планируете ли вы оставить Летающий сноуборд в игре или он будет временным предметом?
О: Мы работаем над новым одноместным видом транспорта и пока не уверены, насколько хорошо они будут совмещаться в игре. Но отзывы о Летающем сноуборде были положительными, поэтому мы сейчас ещё решаем как долго он останется в игре.
В: Вы задумывались над улучшениями коммуникации между игроками в команде? Сейчас это не очень удобно. Кроме того, чтобы использовать команды приходится стоять на месте. Хотя бы дайте нам возможность отдавать команды на ходу
О: По ходу 8 сезоне мы выпустим определённые улучшения, которые помогут с маркерами на карте и общению с товарищами по команде. Кроме того, мы всегда думаем над тем, как сделать игру лучше и удобнее в этом аспекте.
В: Планируете ли вы вернуть в игру батут?
О: Пока что не планируем.
В: Вы скучаете по тюремной локации так же, как я?
О: Да.
В: Вы не задумывались над тем чтобы оставить арбалет в игре?
О: Арбалет снова будет убран из игры с началом 8 сезона
В: Есть ли какие-то планы снова вернуть урон постройкам от бури?
О: Пока что нет. Результат был не тем, на который мы рассчитывали.
В: Я звукорежиссёр и меня всегда интересовало как создаются звуки игры. Вы записываете все звуковые эффекты сами? Сколько человек этим занимается?
О: В Epic сейчас работает примерно 20 дизайнеров звука и звукорежиссёров. Мы используем как полностью собственные эффекты, так и уже готовые. Всю музыку для эмоций мы создаём сами. :)
В: Прилипалы как-нибудь изменятся?
О: В обновлении 8.00 будет исправлена ошибка, из-за которой прилипалы наносили урон бросившему их игроку даже сквозь стены, если он находился в радиусе взрыва.
В: Вы можете добавить на консолях (включая Nintendo Switch) возможность снизить детализацию и отключать вещи вроде размытия в движении и теней?
О: В 8 сезоне мы добавим возможность отключить размытие в движении (по умолчанию оно будет отключено). Отключение теней сейчас даёт преимущество в игре. Нас это не устраивает и сейчас мы меняем то, как работают тени, чтобы они были светлее и игроки в тени были лучше видны. Мы начнём над этим работать начиная с выходом обновления 8.0 и мы будем изучать другие варианты, если текущий подход не сработает.
В: Рейтинговые матчи... когда их ждать?
О: Мы считаем что ключевыми элементами для соревновательных матчей являются:
возможность соревноваться тогда, когда захочешь;
возможность оценить и показать своё мастерство;
возможность почувствовать вызов
Экспресс-турниры это лишь первый маленький шаг в этом направлении, ждите много разных изменений.
В: Вы собираетесь улучшать звук в игре?
О: Последние несколько недель мы проводим проверку нашего игрового звука и нашли много возможностей для улучшения. В обновлении 8.0 будут сделаны следующие изменения:
Доработаны звуки стрельбы оружия:
— Все звуки стрельбы игрока теперь записаны в 2D стерео, что придаёт им более полноценное и натуральное звучание.
— Все звуки стрельбы других игроков теперь записаны в моно и пропускаются через новую систему реверберации, которая позволяет лучше определить их положение, при этом сохраняя нормальное звучание.
Реверберация
— Теперь доступна система глобальной реверберации.
— Это не обязательная система и мы будем добавлять реверберацию разным категориям звуков постепенно, по мере работы над ними.
— Пока что реверберация применяется к звукам оружия. В будущем мы сможем делать разные настройки реверберации для разных точек на карте.
Звуковые эффекты прицеливания / приседания
— Мы добавили новые звуки для перехода и выхода из режима прицеливания для каждого оружия, а также звуки для приседания и подъёма. Это позволит игрокам лучше чувствовать свои действия.
Улучшения звуков шагов над игроком/под игроком, чтобы игрокам было проще понять где находится соперник.
Доработанные звуки попаданий
— Улучшения звука и смешивания 2D-звуков попаданий, когда игрок попадает в противника. Добавлен новый, более понятный звук пробития щита.
Доработан звук удара по уязвимой точке при сборе материалов
— Мы увеличили динамический диапазон и сократили продолжительность звука. Он по-прежнему чёткий, но он не настолько надоедает при постоянном повторении.
Исправлена ошибка, мешавшая воспроизведению звуков шагов в определённых условиях.
Ещё больше улучшений будут добавлено позже, по ходу 8 сезона!
В: Вы можете добавить в магазине кнопку для подтверждения покупки, чтобы предотвратить случайные покупки?
О: Мы работаем над тем, чтобы устранить возможность сделать случайную покупку. А пока что на подобный случай есть система возврата косметических предметов.
В: У кого в главном офисе Epic Games больше всего побед?
О: [EPIC] Tense (Mitch Meara), 577 побед в обычных режимах
В: Какую точку на карте было сложнее всего заменить/убрать?
О: Старый склад, так как это был первый раз, когда мы решили рискнуть и что-то серьёзно изменить на карте. Вообще, любое наше изменение обычно кого-нибудь немного расстраивает.
В: Есть ли планы вернуть некоторые старые популярные места, такие как Кошмарный кинотеатр? Я часто вижу просьбы периодически возвращать их на карту.
О: Ничто не исключено ;)
В: Есть ли планы перенести кости на плече у последнего стиля Рагнарёка на другую руку?
О: В восьмом сезоне мы собираемся подготовить решение для этой проблемы.
В: Появится ли в игре возрождение?
О: Мы уже давно думали над этой механикой и проверяли разные варианты. Мы не хотим выпустить её раньше времени и выясняем как она повлияет на игру в целом. Ждите больше новостей по ходу 8 сезона.
В: Вернётся ли когда-нибудь временный режим «Побег»?
О: Все временные режимы могут когда-нибудь вернуться.
В: Есть ли у вас планы сделать «классический» режим? Например, старая карта, только оригинальное оружие и механики?
О: Мы попытались передать это ощущение во временном режиме «Дары из хранилища». Нам нравится ограниченный выбор старых предметов. Появление старой карты и старых механик маловероятно, но мы рады что игрокам понравился этот временный режим.
В: Вы не думали о возможности сохранять в шкафчике сочетания косметических предметов? Спасибо
О: Пока этого в планах нет, но это отличная идея.
В: Уцелеет ли новое здание в Башнях?
О: Ничто ни от чего не застраховано.
В: Что самое лучше в работе в Epic Games?
О: Вокруг меня всегда замечательнейшие люди. Каждый день действительно узнаёшь что-нибудь новое. Мы очень быстро работаем, всегда придумываем что-то новое и делаем невероятные вещи.
Наши вакансии можно посмотреть здесь: https://www.epicgames.com/site/en-US/careers Ах да, ещё бесплатная комбуча 😂
В: Почему когда я ломаю кирпичную стену, я получаю дерево?
О: Не у всех объектов правильно указан материал. Похоже на ошибку, которую нам необходимо исправить.
В: Как вы реагируете на все эти сообщения «верните ___»?
О: Только олды понимают сообщения «верните ___»
Кому нравится, ставьте лайк!
В: Кастомные прицелы?
О: Мы об этом уже говорили. Это полезная идея, но на неё нужно время и мы хотим быть уверены что они будут сделаны правильно. Мы ничего не обещаем, но знайте, что мы тоже об этом думаем.
В: Какое ваше самое любимое событие в игре? Не обязательно сюжетное.
О: Ничто не сравнится с хаосом и безумными моментами запуска ракеты! Но концерт тоже был восхитителен.
В: Стоит ли ждать в 8 сезоне улучшений звука на мобильных устройствах?
О: Все изменения перечисленные в подробном ответе выше в том числе будут и на мобильных устройствах.
В: Есть ли планы на новые серверные регионы?
О: Мы сейчас работаем с несколькими провайдерами чтобы найти решение для нескольких регионов.
В: Epic, уберёте ли вы ограничение по дате создания учётной записи при объединении учётных записей? Если да, то когда? И зачем вообще понадобилось вводить ограничение по дате?
О: Мы сделали объединение записей для тех пользователей,которым пришлось создать несколько учётных записей чтобы играть на Sony Playstation 4 и Nintendo Switch. После введения кроссплатформенного прогресса необходимости в этом больше не было.
Мы не планируем менять ограничения из-за возможных злоупотреблений или мошенничества.
В: Будете ли вы улучшать производительность игры в концовках матчей в экспресс-турнирах, скримах или кастомках?
О: Мы работаем как над краткосрочными, так и долгосрочными решениями проблемы производительности в концовках соревновательных матчей. Помимо работ над оптимизацией мы также рассматриваем варианты улучшения серверов, используемых для этих целей.
В: 60 кадров в секунду на Switch?
О: Боюсь этого не будет. Тоже самое касается клиентских повторов, но у нас есть кое-какие наработки для серверных повторов.
В: Есть планы добавить азиатский сервер для Xbox?
О: Мы сейчас занимаемся подготовительными работами.
В: Вы исправите рассылку почты, чтобы я смог завершить двухфакторную аутентификацию?
О: У нас недавно было три случая, когда коды приходили по почте с большой задержкой и мы сейчас делаем всё, чтобы эта ситуация больше не повторилась. Также мы работаем над альтернативными вариантами доставки кода. На данный момент поддерживается электронная почта и Google Authenticator.
В: Почему индикатор пинга не показывает настоящий пинг?
О: У нас скоро на эту тему будет подробный блог с обилием технических деталей. Если коротко, то есть два способа измерения задержки, которые имеет смысл рассматривать.
Первый это задержка сигнала и это то, что мы хотим показывать. Нам понадобилось внести определённые изменения в наш код, чтобы учитывать время кадра на клиенте и на сервере.
Второй – суммарное время за которое сигнал доходит до сервера и возвращается на клиент, которое учитывает и частоту кадров и показывает задержку между действием и реакцией. Дальше всё быстро становится сложнее, так как у нас есть несколько хитростей, которые позволяют сделать время реакции на некоторые действия меньше, чем время полученное этим методом.
В: Привела ли разработка Fortnite к появлению новых возможностей или исправлений в Unreal (Engine)?
О: Да! В прошлом году мы делали выступление об этом на GDC и эта работа продолжается. https://www.unrealengine.com/en-US/events/gdc2018/optimizing-unreal-engine-for-fortnite-battle-royale В: Сколько времени проходит между появлением идеи экипировки и появлением итоговой экипировки в игре?
О: Обычно это 8-12 недель.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев