Мы внимательно изучили все ваши продуктивные дискуссии и хотим пояснить ряд изменений, недавно внесённых в игру!
Выглядывание
В версии 3.4 некоторые игроки столкнулись с непредвиденными проблемами при стрельбе. Пытаясь решить их в версии 3.5, мы допустили ошибку, и теперь, выглядывая из-за угла или из укрытия, игрок может случайно расстрелять свою же постройку. Во вчерашнем обновлении 3.5.2 мы откатили это изменение и продолжаем работу над устранением первоначальной ошибки.
Смена оружия
Недавно мы ввели различное время задержки перед стрельбой при смене оружия. Так мы сбалансировали быстрое переключение между разными видами оружия с низкой скорострельностью. Это фактически позволяло обходить ограничения, делавшие использование этого оружия честным.
Изучив ваши отзывы, мы решили внести несколько быстрых правок:
Снайперские винтовки и арбалеты не особенно выигрывали от быстрой смены оружия, поэтому мы вернём для них предыдущую длительность задержки.
У всех остальных видов оружия с новым типом поведения (дробовик, револьвер, тяжёлый пистолет, ракетница) задержка останется неизменной. Примечание: у прочих видов оружия задержки при смене нет.
В одном из будущих обновлений мы доработаем анимацию использования оружия. Сейчас она слегка сбивает с толку — она длится дольше чем надо и на самом деле вы можете начать стрелять раньше, чем закончится анимация. Из-за этого оружие кажется слишком медленным. Вы наверняка заметили это у некоторых видов оружия.
Эта пара изменений стала очередным шагом на пути к постепенному улучшению системы смены оружия. Мы продолжаем работу над ней и с нетерпением ждём ваших новых отзывов.
Управляемая ракета
Мы внимательно изучили отзывы об управляемой ракете, в частности, опасения по поводу её мощности и честности применения. Мы согласились с вашими доводами и решили отправить управляемую ракету в хранилище, пока мы решаем, что делать с ней дальше.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев