2
Мы обещали подробно рассказать об изменениях, внесённых в режим Сражение с бурей в обновлении 3.2. Сегодня мы поговорим о том, как мы будем исправлять ситуацию.
Драконье оружие
Изменения, внесённые в драконье оружие, привели к тому, что очень часто это оружие получало неоптимальное сочетание умений. Вопреки более высокой степени редкости, эти умения на самом деле оказывались гораздо хуже. Чтобы исправить ситуацию, мы выдадим вам новый чертёж любого изменившегося драконьего оружия, соответствующий его оригинальному состоянию с первоначальными умениями на уровне до выхода версии 3.2. Вы получите новую копию даже в том случае, если уже успели утилизировать или другим образом потратить чертёж после выхода версии 3.2. Мы также сохраним чертёж с текущей версией оружия в арсенале на случай, если вы предпочитаете новый вариант.
Точные сроки восстановления чертежей станут известны чуть позже, но это должно случиться на этой неделе. Сейчас мы составляем список всех изменившихся чертежей и их умений, а вскоре протестируем процесс восстановления на внутреннем сервере. После этого мы начнём раздавать чертежи всем, кого затронули изменения.
ДОПОЛНЕНИЕ. Мы НЕ рекомендуем утилизировать или собирать драконье оружие до восстановления. Вы получите дополнительные копии только тех видов драконьего оружия, у которых менялись умения. Раздача чертежей не затронет оружие, уже соблюдавшее новые правила раздачи умений (в том числе всё оружие, полученное вами после выхода обновления 3.0).
Максимальные значения характеристик
Вы жалуетесь на то, что максимальные значения характеристик сейчас подобраны неудачно, и мы с этим согласны. Максимальные значения характеристик всегда использовались в Fortnite, но мы испортили их баланс в обновлении 3.2. Когда вы играете с друзьями, чей уровень ниже вашего, вы должны получать удовольствие и с пользой проводить время. Нам пока не удалось достичь этой цели.
Мы изменим максимальные значения характеристик в обновлении 3.3. Мы значительно ослабим ограничения, но так, чтобы это не ухудшило игру для новичков. Мы будем и впредь корректировать максимальные значения характеристик, но хотим внести эти изменения как можно скорее. Вот что мы изменим в версии 3.3:
Мы исправим ошибку в миссии по обороне штормового щита, подняв максимальные значения характеристик до предела, соответствующего миссиям в конце зоны. Раньше эти значения соответствовали миссиям в начале зоны для всех штормовых щитов.
Передача характеристик персонажа другим игрокам будет работать так же, как до выхода последнего обновления. Если уровень вашего друга гораздо выше вашего, он может поделиться достаточным количеством характеристик, чтобы усилить ваш дуэт до мощности 4 игроков.
Максимальные значения характеристик в Камнелесье возвращены к пределу, соответствующему миссиям в конце зоны.
Рост максимальных значений характеристик ускорен, чтобы персонажи набирались сил быстрее, чем враги. В большинстве случаев они станут выше прежних, а в Линч-Пикс предел, по сути, отсутствует вовсе.
Кроме того, мы считаем, что выдаём вам слишком мало наград за выполнение сложных заданий. Вот какие награды ждут высокоуровневых игроков в обновлении 3.4:
Улучшенные награды в виде чертежей, героев и опыта выживших. Они начнут постепенно увеличиваться в Планкертоне и продолжат расти с каждым следующим уровнем сложности.
Срочные миссии по борьбе с мини-боссами будут давать больше чертежей, выживших и ключей преобразования, причём гораздо более редких.
Количество ценных материалов, получаемых в каждой зоне, будет увеличено, начиная с Планкертона. Например, в Линч-Пикс игроки будут получать вдвое больше дождевых капель, чем сейчас.
Умения, влияющие на шанс критического урона
Мы уже говорили об этом в нашей предыдущей записи, но не будет лишним повторить это вновь: мы допустили ошибку, сделав это изменение до появления системы сброса умений, которая сейчас находится в активной разработке. Изменения игрового баланса порой необходимы, но их не стоит вносить таким образом. Мы вернём умения, влияющие на шанс критического урона, к состоянию до выхода версии 3.2. Мы не хотим вносить коррективы ещё раз, поэтому увеличение критического урона останется неизменным. Эти правки нельзя сделать на скорую руку, но мы уже подготовили все необходимые изменения для следующего обновления.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев