Как определить неработающую форсунку на работающем двигателе Допустим, вы нашли признак неисправности форсунки и теперь хотите узнать, как проверить форсунки двигателя? Хочется сразу отметить, что сами форсунки бывают нескольких типов (механические и электромагнитные) и конструкция их имеет значительные отличия, а значит и методы проверки у них также должны отличаться. Проверить форсунки можно несколькими методами: проверка форсунок без снятия с двигателя, проверка снятых форсунок, проверка форсунка в домашних условиях, бензиновых или дизельных форсунок, и т.д. Мы разберем наиболее популярные из методик.
Чтобы узнать, как проверить работоспособность форсунки инжектора, не обязательно их снимать. Этот способ, один из самых простых проверок, и подразумевает проверку по звуку (или анализ издаваемых шумов мотором при работе). Как правило забитые или поврежденные форсунки издают приглушенный высокочастотный шум (звук, как правило, доносится из блока цилиндров).
Проверка подачи питания на форсунки Проверка подачи питания на форсунки проводится в случае работы самих форсунок при поломке какого либо из инжекторов. Для проверки необходимо осуществить следующий порядок действий: отключите колодки; подключите к АКБ 2 провода, конец которых закрепляется на форсунках; включите двигатель. После включение двигателя, необходимо обратить внимание на возможное вытекание топливной смеси – происходить это может по причине неисправностей в электрической цепи.
Проверка мультиметром(тестером) сопротивления на обмотке Проверка мультиметром (тестером) сопротивления на обмотке также позволяет проверить форсунки двигателя не снимая их. Для этого нужно убедиться в уровне сопротивления ваших форсунок. Далее выполняем следующие действия: при выключенном двигателе, сбрасываем минус клемму с аккумулятора; следом отключаем электрический разъем на самой форсунке (находится на колодке, в виде зажима); на мультиметре устанавливаем значение наших форсунок и подключаем его контакты непосредственно к самой форсунке. В норме, при высоком импедансе значение должно быть равно 11-17 Ом, при низком 2-5 Ом. При несоответствии значений, такую форсунку необходимо заменить.
Диагностика работы форсунок на рампе Чтобы осуществить подобный вид проверки форсунок необходимо будет демонтировать их вместе с топливной рейкой. Это сделать несложно, однако необходимо некая сноровка. Лучше всего, подобную проверку делать вместе с напарником, который во время вашей диагностики и измерении будет осуществлять манипуляции с зажиганием и прокрутом двигателя. после того как демонтировали и зафиксировали рампу в с форсунками в неподвижном состоянии, подготовьте мерные емкости; следом необходимо подключить контакты рампы и форсунок, а также вернуть минус-клемму аккумулятора; очень важно поставить рампу так, чтобы мерная емкость могла без проблем стать под каждой форсункой; к рампе необходимо будет подключить трубки подачи бензина/солярки; перед зажиганием убедитесь в надежности всех креплений, для точности данных и предотвращения протечек;
Нет комментариев