Первый год обучения
Какие умения нужно сформировать:
– Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
– Пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
– Производить счет двойками, пятерками; осуществлять разбиение четного числа в пределах 20 пополам;
– Находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число, выполнять разностное сравнение чисел;
– Выполнять арифметические действия сложения и вычитания, в том числе с применением переместительного свойства сложения (в пределах 20 — устно и письменно);
– Называть и различать компоненты и результаты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность); знать взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания;
– Знать и понимать переместительное свойство сложения;
– Находить неизвестный компонент сложения;
– Решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос), устанавливать зависимости между данными и искомой величиной, моделировать условие и решение (используя предметную модель, рисунок), записывать решение (в виде арифметического действия) и ответ;
– Сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже); выполнять разностное сравнение длин (больше/меньше на);
– Знать и использовать единицы длины: сантиметр, дециметр и соотношение между ними;
– Выполнять измерение длин реальных объектов с помощью линейки, сравнивать длины реальных объектов с помощью некоторой мерки;
– Различать, называть геометрические фигуры: точку, прямую, отрезок, треугольник, прямоугольник (квадрат), круг; куб и шар;
– Устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под; различать право и лево с точки зрения другого человека, понимать связь между объектом и его отражением;
– На нелинованной бумаге – изображать от руки и с помощью инструментов треугольник, многоугольник, круг, чертить отрезок заданной длины; на клетчатой бумаге – чертить квадрат, копировать изображения, составленные из точек и отрезков;
– Распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) элементарные логические высказывания;
– Группировать (классифицировать) объекты по заданному признаку; находить и называть примеры закономерностей в ряду объектов повседневной жизни;
– Различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в ячейку таблицы, извлекать данное из таблицы;
– Дополнять рисунок, схему числовыми данными;
– Выполнять простейшие алгоритмы, связанные с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур.
Русский язык
1 Класс
Правильно списывать (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, текст объемом не более 20 слов
- писать под диктовку (без пропусков и искажений букв) слова, предложения из 3–5 слов, тексты объемом не более 20 слов, правописание которых не расходится с произношением.
устно составлять текст из 2–4 предложений по сюжетным картинкам и наблюдениям
Литературное чтение.
Предметные результаты изучения учебного предмета «Литературное чтение»
Первый год обучения
Какие умения нужно сформировать:
– Читать вслух (использовать слоговое плавное чтение с переходом на чтение словами без пропусков и перестановок букв и слогов) в темпе не менее 20 слов в минуту (без отметочного оценивания), читать осознанно, с соблюдением орфоэпических и интонационных норм (в том числе при чтении наизусть);
– Понимать содержание прослушанного/прочитанного текста;
– Различать и называть отдельные жанры фольклора (потешки, считалки, загадки, народные сказки) и художественной литературы (литературные сказки, рассказы, стихотворения);
– Определять последовательность событий в произведении; характеризовать поступки героя, давать им положительную или отрицательную оценку; различать прозаическую и стихотворную речь; осознанно применять изученные литературные понятия для беседы о произведении;
– Отвечать на вопросы о впечатлении от произведения или составлять высказывание о содержании произведения (не менее 2 предложений); подтверждать ответ примерами из текста; задавать вопросы к фактическому содержанию произведения;
– Пересказывать содержание произведения с соблюдением последовательности событий, с опорой на предложенные ключевые слова, вопросы, рисунки, предложенный план; сочинять небольшие тесты по предложенному началу;
– Ориентироваться в книге/учебнике по обложке, оглавлению, иллюстрациям;
– Объяснять значение незнакомого слова с использованием словаря.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев