🔹Перспективы ведения бизнеса в Средней Азии. Вопросы мероприятия:
• какие реальные условия ведения бизнеса в регионе, • насколько велик спрос на логистические сервисы со стороны ритейлеров и производителей, • в каких нишах самая низкая конкуренция при высокой маржинальности, • какие преференции есть со стороны государства.
🔹Летние тренды e-com и ритейла. Февраль 2022 года смешал карты, уничтожив за считанные дни налаженные торговые, финансовые и логистические связи. Что удалось отстроить заново, а что восстановить за эти два месяца? Какие новые стратегии и каналы продаж реализуются?
🔹Банки и ритейл. Цифровая трансформация и взаимодействие.
Стратегическая цель мероприятия – придать дополнительный импульс развитию экономики Узбекистана, продвижению международного сотрудничества в области банкинга и финансовых технологий, а также развертыванию новых перспективных проектов, в том числе международных.
🔹ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022. Новые цепочки поставок, новая психология потребителя, новые каналы рекламы и продвижения, новое ПО для сбора и анализа данных. Участников ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.
🔹Транспортная логистика: сверхновая реальность. Эксперты и ведущие участники рынка обменяются мнениями о новой реальности транспортно-логистического рынка, поделятся первым опытом адаптации бизнес-моделей, способами и инструментами построения надежного и эффективного бизнеса в сложившейся обстановке.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев