Нет ничего проще, если учесть эти пункты
1. Спланируйте время таким образом, чтобы ваш груз был гарантированно сдан в нужную дату. Если вы поручаете это ТК, оплатите доставку за два дня до назначенной даты поставки.
2.Проверьте упаковку. На маркетплейсах действуют четкие требования к упаковке и маркировке. Маркировка груза должна соответствовать типу поставки (монокороб, микс, паллета), груз на поддонах должен быть зафиксирован стрейч пленкой, а штрих-код при приемке должен адекватно считываться и соответствовать данным в Личном кабинете поставщика.
3.Стоимость доставки фиксированная, без скрытых доплат (простой).
4.Минимизируйте риски. В случае несвоевременной поставки большинство маркетплейсов выставляют штрафы поставщикам. Воспользуйтесь фиксированной страховкой от перевозчика
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев