Вандышев приобрел смартфон стоимостью 55000 руб. В период пользования смартфоном, ему начали поступать жалобы от собеседников. При разговоре клиента не слышно, речь неразборчивая, имеются посторонние шумы. После замены сим-карты жалобы продолжились.
Потребитель многократно обращался к продавцу с просьбой произвести ремонт смартфона. Однако, каждый раз продавец заявлял, что указанные недостатки в телефоне отсутствуют.
В этой связи, клиент обратился в экспертную организацию, где подтвердили, что недостаток действительно имеется, и что он носит производственный характер.
В суде продавец заявил ходатайство о назначении судебной экспертизы. По делу назначен эксперт, предложенный продавцом. При проведении судебной экспертизы клиент вел аудиозапись. Экспертизой установлено отсутствие заявленных недостатков.
Методика проведения экспертизы, а также выводы эксперта вызвали у нас сомнения. Аудиозапись подтверждала, что эксперт преднамеренно искажает фактические обстоятельства дела, в экспертном заключении содержались недостоверные сведения. Однако, судами первой и апелляционной инстанции отказано в приобщении аудиозаписи к материалам дела, исковые требования не удовлетворены.
Наша позиция следующая: на аудиозаписи содержится информация, касающаяся профессиональной деятельности эксперта, информация о частной жизни отсутствует. Следовательно, аудиозапись произведена законно и является допустимым доказательством в суде.
В настоящее время дело находится в суде кассационной инстанции.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев