Покупка в онлайн магазинах опасна тем, что потребитель не знает какой продукт ему будет в конечном итоге направлен. Качество товара и его функциональные свойства остаются для потребителей загадкой вплоть до получения товара. Нередки случаи, когда недобросовестные продавцы присылают потребителю товар, который он не заказывал.
Что можно сделать и как предотвратить развитие такого события:
1. Прежде чем совершать покупку, ознакомьтесь с отзывами живых людей. Зачастую эти лица незаинтересованные и пишут правдивые комментарии;
2. Продавец и отправитель товара должны быть одним лицом. Зачастую люди направляют деньги на счет юридического лица, а отправителем товара оказывается физическое лицо, которое никак не связано с юридическим лицом;
3. При переводе денежных средств, напишите назначение платежа. Укажите кому, сколько и за что вы переводите деньги;
4. При получении товара незамедлительно проверьте его. В случае, если товар ненадлежащего качества, вы вправе его вернуть и потребовать назад денежные средства.
Что нужно сделать для возврата товара?
-направление на юридический адрес продавца досудебной претензии;
-если в 10-дневный срок ответ на претензию не поступил или продавец вам отказал, то необходимо обратиться в суд с исковым заявлением.
#обман #интернетмагазин #возвратденег #мошеничество #защитапотребителя
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев