Метрика показывают разные данные
Разные данные для обработки
Яндекс.Метрика и Google Analytics могут видеть разных пользователей по ряду причин.
— Счетчики установлены в разных местах HTML-кода. Например, если счетчик аналитики установлен в теге <head>, а метрики перед закрывающим тегом </body>, то большинство пользователей, не дождавшихся загрузки страницы (закрывшие её или ушедшие на другие страницы), не будут видны яндекс-метрике.
— Неверные настройки временной зоны. Если часовые пояса заданы различные, то данные статистики также будут различаться.
— Настройки фильтров. Системы аналитики имеют как фильтры “по умолчанию” (типа защиты от роботов), так и ручные фильтры, Разные фильтры (а фильтры “по умолчанию” по умолчанию разные) приводят также к разнице в данных.
— Учет сайтов-зеркал. Счетчик может быть установлен не только на одном сайте, но на нескольких, собирая статистику со всех из них в один аккаунт. В зависимости от корректности установки счетчиков и настройки зеркал, данные итоговой статистики также могут разниться.
— Другие настройки счетчика. К примеру, в Яндекс.Метрике имеется настройка “Таймаут визита” (время бездействия посетителя, после которого визит считается завершенным). Как только вы выставите здесь другую цифру, количество визитов в новых данных изменится.
— Залогиненные пользователи в Яндекс и Google это разные наборы данных, из которых берутся всякие показатели, типа демографических характеристик. Они всегда будут разными и тут нет вопроса кому доверять, используйте эти цифры как есть


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев