Нарушения 38-ФЗ пресекает антимонопольная служба. О том, как избежать претензий со стороны антимонопольных органов, рассказываем в совместном проекте ФАС России и портала «Мой бизнес».
ФАС России рассказала про ТОП-10 нарушений Закона о рекламе.
Реклама – это информация, которая одновременно обладает тремя свойствами:
Она распространяется любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
Она адресована неопределенному кругу лиц;
Она направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Такое определение дает Закон о рекламе № 38-ФЗ, который регулирует рекламную деятельность.
В погоне за новыми клиентами и прибылью компании не всегда соблюдают требования Закона о рекламе. Нарушения 38-ФЗ пресекает антимонопольная служба.
Обо всех ошибках читайте на нашем сайте: https://www.mb31.ru/press/fas-rossii-rasskazala-pro-top-10-narushenij-zakona/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев