***
Многие помнят начало 90х и веяния нового капиталистического общества, когда Анатолий Кашпировский в одночасье заменил всю систему здравоохранения. Работая в психиатрической больнице, он сумел в совершенстве освоить манипулирование с помощью внушения и гипноза, а уже затем стал штатным психотерапевтом сборной СССР по тяжёлой атлетике, с дальнейшим продолжением карьеры гипнотизёра всея Руси.
Кем он был на самом деле, дипломированным врачом или полу-легальным экстрасенсом? В первую очередь конечно Кашпировский врач, а гипноз — это вполне легальная методика в его профессиональной деятельности. Современные учёные всячески избегают описания гипноза как формы стабильного внушения, называя его временным состоянием, в которое нельзя ввести человека против его воли.
Это же конечно ложь, потому, что всё зависит от степени внушаемости и квалификации того кто внушает. И если на сеансах Кашпировского люди в буквальном смысле впадали в транс, то Алан Чумак заряжавший воду с помощью обычного внушения позитивного оздоравливающего действия, и в этом очень похож на современных продавцов пищевых добавок (витаминов-БАДов) с их изумительным оздоравливающим кислотным эффектом. Как же внушаемы оказались люди — их вера творила чудеса.
Кроме Чумака и Кашпировского в начале 90х было довольно много знаменитых чуродеев. Целительница Джуна проповедовала биоэнерготерапию. Юрий Лонго переквалифицировавшийся из проводника-фокусника в колдуны кошмарил всю Москву своими сверх возможностями. Для затравки Юрий «оживил» труп, и после этого его фантазиями жили многие годы миллионы граждан России.
На смену Лонго пришёл его конкурент по воскрешению Григорий Грабовой хваставшийся своим высшим математическим образованием. Григорий занимался исключительно воскрешением мёртвых в стиле и образе Иисуса Христа.
Кому-то эта тотальная внушаемость может показаться смешной, но люди попавшие под чары, действительно видели мир глазами Грабового, не обращая внимания на реальность. Такова суть действия внушения в основе которого лежит понятие веры. И если в религии веру афишировали, то наука назвала магию гипнозом, а веру замаскировала образованием и плацебо-медициной. Поэтому не стоит смеяться над недалёкими предками. Современники находятся в ещё более плачевном состоянии. Их разводят уже не шарлатаны одиночки, а всем научным миром в лучших демократических традициях общинной безответственности.
Время идёт и из медийного пространства давно исчезли маги и чародеи с учёными дипломами. Одни умерли, другие сидят или отсидев в тюрьме ведут тихий образ жизни. Создаётся впечатление, что время мракобесия всесильных гипнотизёров прошло. Но если внимательно присмотреться к происходящим в СМИ процессам, можно заметить, что целительство никуда не делось, а лишь приняло более презентабельный научный вид.
Сегодня внушением чудодейственной фармакологии занимаются профессиональные рекламные агентства, которые штампуют чарующие зрителя ролики, которые пускают в рекламных паузах. Так же в СМИ почти ежедневно проскакивает информация о забытом вирусе или новые страшилки о обезьяньей оспе. Страшилки нужны для развития внушаемости. А ежедневность, это всего лишь отработкак вложенных в рекламу денег. Сегодня не прошло в мозг, а завтра неважно себя чувствуешь и… поверишь даже в чёрта лысого.
У среднестатистического обывателя, которого ранее охмуряли гипнотизёры, может сложиться впечатление, что реклама фармакологической химии и статьи о вирусах и витаминах не имеют ничего общего с шарлатанством из 90х. Но на самом деле, это всё те же технологии внушения. Просто из публичного поля зрения убрали так называемых авторитарных личностей, влияние которых могло также влиять на политику, а сама технология заработка на здоровье людей с помощью внушения осталась.
Теперь заказчиками выступают транснациональные фармакологические корпорации с миллиардными оборотами, которые поставили процесс на научно-прогрессивную основу. И если ранее многие тысячелетия в различных мировых школах медицины использовались различные лекарства растительного и животного происхождения, рецепты которых передавались из поколения в поколение, то сегодня фармакологическая плацебо-медицина каждые несколько месяцев выпускает на рынок всё новые и новые препараты, уже не называя их лекарствами.
Лекарство исходя из логики должно лечить, а препарат, это так сказать, — понятие растяжимое. А если понимать суть плацебо-медицины как внушения лечебных свойств, тогда грань между Чумаком и ибупромом из продовольственного магазина вообще стирается. Сегодня уже не Кашпировский в центре внимания, а некий вирус, который оживили учёные маги, и который в настоящий момент работает не хуже Кашпировского.
Сосредоточив внимание на технологии внушения, мы как бы не берём во внимание, что целью всех этих манипуляций является заработок. Загипнотизированные люди готовы отдать всё, что имеют за своё здоровье, жизнь и жизнь своих близких. Сегодня всё упорядочено и народ услышав рекламу послушно стадно идёт в аптеку. Или вы думаете, что тысячи долларов за секунды показа рекламного ролика платят из-за побуждений помощи людям? Пришло время беловоротничкового аферизма и в этой системе человек является не пациентом, а клиентом.
С этой проблемой стоит разобраться.
Кашпировским запретили выступать на телевидении ещё в 1993 году, когда Минздрав принял документ, ограничивающий нетрадиционные методы лечения. И это не смотря на то, что 70% утверждали, что внушение Кашпировского помогает и улучшает здоровье, а 30% говорили, что это шарлатанство. При этом показатель веры в возможности того же Лонго после «оживления» трупа перешагнул 90% отметку. Многие высшие правительственные чиновники пользовались услугами всемогущих целителей.
Сегодня показатель веры зависит от агрессивности рекламы. Выпускают на рынок очередное плацебо и на волне рекламы продажи показывают максимальные значения, а как только реклама заканчивается, продажи снижаются, и идут по накатанной дорожке пока на рынок не выкинут новый уже «более совершенный» препарат. И это рекламное совершенство может длиться бесконечно. Но зачем совершенствовать то, что помогает? А может речь идёт не о помощи, а лишь о продажах?
Эффект плацебо основан на внушении. Это внушение не требует каких-либо специальных навыков, так как критичность сознания («не верю») преодолевается путём привязки внушаемой информации к фактическому объекту, как правило — таблетке или инъекции без какого-либо реального воздействия на организм.
Термином эффект плацебо называют улучшение самочувствия человека благодаря тому, что он верит в эффективность некоторого воздействия, в действительности нейтрального. Степень проявления плацебо-эффекта зависит от внушаемости человека и внешних обстоятельств «лечения» — например, от внешнего вида плацебо, его цены и общей сложности получения «лекарства» (это усиливает доверие к его действенности из-за нежелания считать усилия и деньги потраченными зря), степени доверия врачу, авторитета клиники.
Это значит, что цена препарата может быть не связана с его реальной помощью. Оказывается, большие цены выставляют для увеличения лечащего эффекта. Чем больше человек верит, тем больше таблетка помогает, — Каждому по вере его. Но если всё зависит от твоей внушаемости, ты платишь не за лекарство, а за собственную то ли глупость, то ли веру.
Есть конечно и препараты направленного действия, которые убирают изжогу и боли, но это не лекарства, которые лечат причину или помогают организму справиться с проблемами. Современная фармакологическая химия может лишь выключить сенсорику или действовать как плацебо. И когда скрыть данные факты становится сложно, на сцену выходит уже откровенная отрава вакцины, против которой организм должен мобилизовать все свои силы. Старикам типа Жириновского мобилизация даётся с трудом, поэтому умирают после вакцинации в основном старики.
Химия для организма — это грубое воздействие слона в посудной лавке, а биохимия разлагающегося животного белка из которого делают вакцину — это реальное отравление трупным ядом на разных стадиях разложения. На самом деле организм не понимает разницы между всем, что в него попадает. Любое количественное увеличение одного вещества может привести к отравлению, а разбавленный яд может не оказать видимого вреда.
Любая аллергическая реакция является признаком шока переживаемого организмом. Можно один раз в детстве отравиться и реакция будет продолжаться всю жизнь, пока не произойдут старческие перемены. Можно убрать аллергическую реакцию на вещество с помощью отравления организма другим веществом. Например, у аллергика накачанного кокаином или любыми другими психотропами, аллергическая реакция на аллерген в подавляющем количестве случаев не проявится. И даже обычный алкоголь в определённых, не столь больших количествах может это доказать.
На самом деле врачи не особо вдаются в понимание индивидуальности каждого организма и даже не догадываются о общих законах взаимодействия химии и организма. Они просто пользуются выданными сверху инструкциями. Где сами эти инструкции, это так же внушение — прочитал, поверил и выписал рецепт. А человек пьёт эти таблетки и естественно так же верит. Это же доктор выписал, которого учили. А откуда доктор знает как действует препарат? Потому, что это на бумажке написано?
Вся эта плацебо-медицина — это игра на грани фола. И для того, чтобы убрать рекламу фармакологической химии из СМИ, необходимо доказать вред этой химии. Но как доказали вред заряженной Чумаком воды или крема? Да никак не доказали. Просто решили, что его сеансы действуют как плацебо-медицина и решили, что и сами так умеют. Просто выперли конкурента с помощью админресурса.
Но возможно пришла пора разоблачить и это шарлатанство, негатив от которого заключается в попытках запугивания населения для более эффективного внушения. А страх как известно самим учёным, вызывает снижение иммунитета, и как результат увеличивает заболеваемость.
Нашим депутатам стоит обратить внимание на сей научно-коммерческий казус, который в юриспруденции называется конфликтом интересов. Из пациентов сделали клиентов. Для человеческой общности не нормально, когда людей лечат коммерсанты. Именно поэтому нужно вернуть всю медицинскую повестку в научные журналы, а обывателей избавить от всего этого вирусно-витаминного плацебо-шарлатанства.
Инет


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4